Афоризмы 1

Павел Гурачов
Я ем – следовательно, существую.

Я верю в Бога, Бог верит в меня.

Считается, что хорошая музыка – это когда мурашки идут по спине. Когда я узнал, при каких сочетаниях аккордов это происходит, мурашки проходить не перестали. Эффект отсутствует лишь в том случае, когда я внимательно вслушиваюсь, проигрывая в голове эти аккорды.

Утром, когда я еще лежал в постели, мою голову переполняли какие-то переплетающиеся синусоиды разных частот. Они просто пронзали мозг! Я закрывался одеялом, переворачивался, но не сразу понял, что это всего лишь голос оперной певицы, доносившийся из радио на кухне.

Биллиард с точки зрения шарика?...
Нас раскладывают на стол, а после бьют по затылку. Наши глаза способны различать стол и своих товарищей – таких же шаров. Но мы не видим бьющих.
В конце – луза.

Эта прелестная девушка на фотографии и эта усталая старуха – одно и то же лицо. Но в последнее время я думаю, что эта девушка на фото и те девушки, которые сейчас идут за окном – одно лицо, а эта старуха и те, которые сидят на скамье там же за окном во дворе – другое.

Сильный человек не тот, кто заработал много денег, а тот, кто их потом сжег.

Кто сказал что Бог – это источник всего, начала начал? Возможно, Бог – это конечный результат всего – конец концов.
Огромная совершенная вселенская машина, погибающая от одиночества.

Когда его спросили: «Ты проглотил оскорбление. Почему ты ему не ответил?», он возразил: «когда вы идете по дороге к своей цели, то предпочитаете останавливаться у кучек дерьма и подолгу разглядывать их?».

Он долго бил его так, что у того все лицо покрылось кровью. Но первый ничего не смог поделать со своим поражением, потому что тот все веселее смеялся над ним.

Когда-нибудь, через много-много лет, если конечно доживут люди, кто-то из археологов может быть, впервые опишет «культуру человека с вытянутой рукой».

Где предел рекордам? Появился ли на свет тот бегун, быстрее которого уже больше никто не пробежит? Есть ли тот прыгун, выше которого уже не прыгнут? Возможен ли тот атлет, дальше которого никто не метнет? Скорее всего, бесконечно будет увеличиваться точность оценки рекорда.

Счастье – это когда трясутся руки от нетерпения.
Творчество – это погружение в мощь.

«Человек звучит гордо!» - согласен, но только для того случая, когда он стоит на высокой горе, подняв руку. Теперь следует представить давку в метро – нет ничего более физиологичного.

Я не люблю упаковки, потому что ее губы как ягоды лесные. Кто-то с корзиной в магазине, кто-то с корзиной в лесу.

Кристальная чистота бывает отвратительной

Мой психиатр сказал мне – «иди! – мне нечему тебя больше лечить, поскольку я уже сам болен!»

Что есть любовь? Все ломают копья по этому поводу. Кто-то копья, а кто-то и носы. Солоноватый привкус в районе крыловидной кости напоминает о далеком морском прошлом.

Многие смеются над черным квадратом Малевича - «вот придурок!» - говорят они. Но перед тем как включить компьютер, я вижу именно его.

Диалектика – это же, что игра в пинг-понг, только еще, поднимаясь по ступеням лестницы.

Когда я в школе на перемене ради забавы разглядывал ученические тетради по алгебре, в какой-то момент меня пронзило как молнией! Как будто в спинной мозг продели жесткую железную струну и резко ее оттуда выдернули – декартовская система координат – это тоже крест! На каждой странице по кресту! Бога распяли на системе координат.