Две жизни. 16

Лоретта
-Что?-хотел спросить я как обычно,но получилось  какое-то  рычание.Осторожно опустив голову  вниз,я увидел что  как-то неестественно вырос,посмотрев на руки,я сам чуть со страху не помер.У меня были здоровенные, остренные, когти со стольными  отливом.Я покачнулся,но упасть мне не позволил  хвост."Хвост"-мамочки  у меня  хвост!!!!!!
-Бабуля!!!-я заорал-зарычал,так что меня наверно было слышно даже за горами  Гаарх.
 Надо отдать должное,  бабуля  примчалась спустя 10 минут,а я за это время  боялся даже  вздохнуть.
-Ну и чего  ты так  орешь?-спрашивает  бабуля.Ну ты принял  боевую  форму  демонов ,правда не совсем  обычную,но  довольно интересную.Бабуля рассматривала меня  с большим  интересом.
Так,хвост  у тебя  видимо тоже  боевой,по  идее  должен стрелять  отравленными иглами.Да крылья еще не прорезались,но это всегда так,зубки  конечно великоваты,да и волосы приобрели странный отлив-бубнила себе под нос бабуля.
Я поспешил к зеркалу.Боже мой,на меня смотрело  существо из ужастиков.Представте под 2,5м.роста,клыки как у здоровенного тигра,а то и больше,глаза красные,волосы со стальным  отливом и очень  жесткие,бабуля предложила заплетать их в боевую косу-кожа тоже приобрела стальной отлив(надо  будет ее тоже рассмотреть,может какие новые возможности обнаружу),когти  прям как у "Росомахи" из людей  икс и хвост,мамочки хвост это что-то,он казалось  жил  вообще своей отдельной жизнью.
-Бабуля,что со мной?!
-Ты принял боевую  форму  демонов,она достигается при полном половом созревании и со временем совершенствуется.Но так как ты полудемон,полуэльф,то твои возможности  пока еще не понятны.
-Бабуля,но почему я изменился сейчас,а не раньше?
-Ну,бабуля захихикала,тебе ведь было так хорошо впервые?
-Да-смущенно.
-Вот,вот причем ты как я подозреваю получил не только наслаждение но и сперму их обоих(кивнула на моих мальчиков) одновременно,ты почти исполнил пророчество.
-Почти?-спросил я.
-Ну да,ты же ведь вторую часть еще еще не исполнил.
-Про рождение дитя от троих????
-Ну да вас же трое!!!
-Интересно и кто будет рожать это дитя?
-Это пока совсем не понятно!-призналась бабуля потерев носик.
Весь мой разговор с бабулей,мальчики  слушали очень внимательно,затем Василар поднялся и спросил
-Так я понимаю,что казнь и все такое  отменяется?
-Не ну если тебе так хочется можно и казнь устроить-пошутила  бабуля.Да отменяется,отменяется и на веки вечные.
-Зачем тогда вы ломали эту комедию?
-Так вас же олухов если не подтолкнешь вы 100 лет на одном месте толкаться будете.
-Ну знаете и приемчики у вас!!
-Василар не зли бабулю!-прорычал я.
-Бабуль,а как мне назад обернуться?
-Ну этот процесс у нас демонов  происходит  когда мы успокаиваемся или медитируем,а потом ты привыкнешь к этому чувству и будешь  делать это рефлекторно.
Глазки мои выражали крайнюю степень озабоченности.
-Да ты успокойся и привыкай пока к боевой форме,поэкспериментируй пока со своими возможностями.
И то правда,я пошел с бабулей к их боевой арене.Там тренировались несколько демонов во второй своей форме.Все они были не такие огромные как я.Я отошел на приличное  расстояние и попробовал пострелять иглами из хвоста.Меткость  конечно желает быть лучше ,когти надо сказать мне понравились  больше.Они легко справлялись с приличным деревом  и  не очень толстым копьем из метала.Коса заплетенная с металлическими лезвиями и шипами  легко пробивала  доспех и наносила ужасные повреждения.Шкура моя была огнеупорная и  металлизированная,зубками  я легко мог перекусить деревцо не говоря уже  о руках и ногах.Ко всему  я вроде как владею  боевой магией.Насчет магии вообще  интересное  дело  получается,фаэрболы,ледяные сосульки,водные иглы(всякая остальная дрянь)мне даються очень легко,стоит только подумать,а вот с деревьями,землей и растениями  трудно мне,ужасть как.Бабуля посмотрев на мои успехи- решила что-то там проверить  и смылась в библиотеку с просьбой ее не беспокоить.Мои разлюбезные  супруги  от всего увиденного  тихо выпадали в осадок.Ведь они женились на маленьком  эльфике,а тут такой монстр получился.Ну так вам и надо узурпаторам,я теперь тоже могу вам задницы набить  и не только(видать эта мысль отчетливо проявилась у меня на  морде,они  быстренько слиняли  в нашу комнату,трусы).
Бабуля  не появлялась уже 2 дня,мне было скучно,эта боевая форма она конечно классная,но очень не удобная.Я тренировался по утрам,в обед мы общались с супругами и вечером  ждали бабулю.Никакого интима и обнимашек с поцелуйчиками(я конечно  пытался их поймать но они увертывались,не хотели лобызать мою клыкастую морду-жлобы)-скукота.....
Я стоял в своей комнате и рассматривал  пейзажи за окном.Задумался я о своем  будущем и как мне  жить дальше в этом мире  со своими  проблемами.Все  меня хотят,бабуля к себе,отец сам хочет мне корону на голову   нацепить когда -нибудь,с Василаром пока не понял,но тоже что-то он там захочет,один Дилмар ничего от меня не требует он меня просто любит и все,таким какой я есть очень на это надеюсь.За этими думами  я не заметил как превратился  в себя любимого,вот значит как-подумай о горькой доле и станешь сам собой.Вечером приползла бабуля,она выглядела конечно замученной,но радостной.
-Так Шери я тут вычитала кое -что о твоих возможностях и о вашем продлении рода!
-Рожать  я надеюсь мне не надо?-спросил я.
-Ну и как ты себе это представляешь?
-Да кто вас демонов знает!
-Успокойся милый,не надо тебе рожать.
-А кому,Дилмару,Василару(ой какие глазки !!!! так вам и надо.)?
-Никому!!!
-Ну и слава богу и на том спасибо.
-За свою помощь я хочу от вас обязательств!
Ну бабуля,настоящий стратег....
-И что за обязательства?