Посвящения друзьям-35-37

Кира Крузис
СЧАСТЬЕ- ЛИТО

Два слова синонимы: СЧАСТЬЕ-ЛИТО!
И спорить со мной не посмеет никто:
Здесь храм вдохновенья и искры надежд.
И места здесь нет для рвачей и невежд.
Отдушина в жизни. Бальзам для души,
Быть хочешь услышан, садись и пиши
Поэму, рассказ или даже сонет,
Ищи интересный и нужный сюжет!
Здесь всплески эмоций и взрывы страстей,
И здесь у тебя много добрых друзей.
Друзей, кто тебя не оставит в беде,
Друзей, как в ЛИТО, не найдешь ты нигде!
Созвездье талантов, и ясно без слов,
Что каждый второй здесь Сергей Михалков,
Булат Окуджава, Борис Пастернак,
И, если хотите, Барто и Маршак.
И кто прочитал  наш восьмой альманах,
Он видит девятый- в прекраснейших  снах.
И мне возразить не посмеет никто:
"ЛИТО -это СЧАСТЬЕ, а СЧАСТЬЕ-ЛИТО!
.................
И на короткие рыданья
похож твой смех.
И нет меж нами расставанья.
И нет помех!
Луна зевает от унынья,
что нет стихов...
Ты получил в подарок крылья
для дураков?
Тебя, должно быть, заманила
одна ЗВЕЗДА?
И к ней летишь ты легкокрылый
и навсегда?
А, может, БЕЛАЯ ЛУНИЩА
к себе манит?
Лети, мой стих, ко мне дружище...
Я твой магнит.
................
Такая вот история
Уже в который раз
Молчанова Магнолия
Все удивляет нас
Душевною сердечностью,
что так нужна порой,
веселою беспечностью
и просто- добротой.
А в сердце, полном лирики
рождаются стихи.
Все это панегирики
исчезнувшей любви.
Но вера непреклонная,
что вдруг вернется вновь
совсем не многословная,
а нежная любовь.
Мы  замки те воздушные
не станем разрушать,
Поскольку дамы  скучные.
А ей дано мечтать!
Пусть чудеса сбываются.
Ведь так должно и быть.
Пусть скекптик усмехается.
Ему-то нечем крыть!
Молчанова Магнолия-
Романтик и поэт.
Ни с кем не буду спорить я.
В душе ей двадцать лет!
И любим мы Магнолию,
Пожалуй, больше всех.
И выпить за Магнолию
конечно же - не грех.

Группа ЛИТО "ПАРУСА"( всего 40 человек)