Эмо и гот. 1... Знакомство с эмо-кидом

Диана Дикая
(Отдельная сюжетная линия, отношения двух персонажей. Рассказ является отрывком из романа "Сын Ночи". Том 4. Глава 1.)

   Дамиан смотрел в окно. На улице было очень красиво сегодня: деревья покрылись инеем и смотрелись просто восхитительно в белых шубках. Сегодня пришёл из института засветло, занятия закончились пораньше. Было довольно холодно, поэтому сначала он решил не идти пока на кладбище, но, любуясь красотой инея, уже подумывал сходить туда, когда стемнеет, немного отвлечь себя красотой природы... Его снова терзали мрачные болезненные мысли об одиночестве и предательстве Дивъяра. Привыкнув быть вместе с ним, он теперь тяжелее переносил одиночество, чем до встречи с демоном.
«Но лучше быть одному, чем вместе с кем попало...» - подумал юноша и горько усмехнулся.
  Вдруг он увидел, как во двор забежали несколько мальчишек. Один из них выделялся ярким пятном — он был одет в зелёную куртку, а остальные — в чёрные. Он пытался убежать от них, но упал. Трое преследовавших начали закидывать его снегом, отобрали рюкзак и высыпали в снег всё его содержимое, выкрикивая что-то.
  «Бедняга... Может, вмешаться? - подумал он. - Хотя... что это изменит? Они всё равно будут нападать, если он сам не найдёт выход, не отделается от них своими силами...»
    В это время Никта требовательно замяукала у двери, прося выпустить её на улицу. Юноша обулся, накинул куртку и наперегонки с кошкой сбежал по лестнице. Выпустив её, он оглядел двор и заметил убегающих со двора трёх пацанов. Мальчишка в зелёной куртке, скорчившись, лежал на снегу, наполовину засыпанный, и не шевелился.
Гот подошёл к нему и присел на корточки:
  -Эй, парень, ты в порядке?
Мальчишка вздрогнул, но не поднял  голову. Послышался тихий всхлип. Дамиан увидел валяющийся неподалёку рюкзак и стал собирать в него разбросанные тетрадки, ручки и учебники. На рюкзаке, украшенном значками, была изображена группа «Tokio Hotel», а на тетрадках - эмовские картинки.
  «Вот оно что... Теперь понятно... Эмо...» - подумал Дамиан. Юноша вспомнил, что он читал про эмо и про отношения эмо с готами. Во многих интернет-источниках было сказано, что они враги. Но Дамиану казалось, что это неправильно. Он вспомнил пёструю компанию Охотницы.
«Неформалы разных течений не должны враждовать между собой! - решительно подумал гот. - Неформалы всегда могут найти общий язык. С нас достаточно войны с гопниками, которые точно никогда нас не поймут! Мы должны объединяться против этого общего врага... - он усмехнулся своим мыслям. - Однако, я думаю уже как Вервольф и Охотница... Дивъяр сумел связать нас больше, чем я предполагал. Почему я начал думать, как они? Ведь я сам не могу и вряд ли когда-то смогу объединиться с их весёлой компанией...» Снова нахлынули тоскливые мрачные мысли, которые он почти безуспешно попытался отогнать.
 Подобрав валяющуюся в стороне шапку, он снова подошёл к мальчишке, который наблюдал за ним украдкой, завесив пол лица косой чёлкой.
  -Вставай, а то простынешь... - мягко сказал ему юноша, подавая вещи. - Вообще, лучше ходить в компании друзей, вместе легче отбиться от хулиганов... Тем более, что на эмо нападают чаще.
   -Тебе-то что? - буркнул мальчишка, забирая свои вещи. - Нет у меня друзей...
Отряхиваясь от снега, он украдкой разглядывал Дамиана из-под русой чёлки. А тот открыто смотрел на него,  пытаясь увидеть лицо парнишки, скрытое за волосами.
  -Странно, что у тебя нет друзей. Я видел в городе много эмо примерно твоего возраста.
   -Я с ними не знаком. У нас в школе больше нет эмо, кроме пары девчонок из старших классов... А больше я никуда не хожу. Я не тусовщик.
   -Я тебя понимаю... Знаешь, у меня тоже нет друзей, кроме сестры... - юноша непроизвольно прикоснулся к серебряному анкху, висевшему на цепочке у него на шее, который было видно из-за незастёгнутой  куртки. Анкх, знак готической субкультуры... знак мрачной и утончённой готики, отделившей его от других людей...
 -Анкх? Ты случайно не гот? - с любопытством и опаской поинтересовался парнишка, заметив его движение.
  -Да, я гот... Меня зовут Дамиан... - немного грустно улыбнулся юноша.
  -А я не так себе представлял готов... - пробормотал тот. - Моё имя Андрей, но мне хотелось бы, чтобы меня звали Энди...
Эмо-кид был обескуражен. Он действительно представлял себе готов совсем не такими, как этот странный парень, а мрачными, злобными, жестокими, похожими на вампиров. Этот же парень относился к нему по-доброму, был скорее грустным, чем мрачным, и казалось, что он излучает какое-то душевное тепло...
  Почему-то Дамиану не хотелось оставлять этого парнишку и уходить, он чувствовал в нём нечто странно родственное... А может, это ему просто казалось... Возможно, потому что они оба — одинокие изгои этого мира...
   Мальчишка нерешительно потоптался на месте:
  -Ну я пойду, наверно... Пока!..
  -Пока, Энди... - грустно ответил Дамиан и побрёл к подъезду, возле двери которого его уже поджидала Никта.
 Энди проводил его взглядом до подъезда и, вздохнув, медленно пошёл домой, размышляя об этом странном парне и странном ощущении от общения с ним. Из головы даже вылетела очередная разборка с одноклассниками, и то, что дома его ждёт взбучка за порванную куртку от вечно подвыпившего отчима и вечно усталой и замороченной матери, работающей уборщицей на трёх работах, чтобы прокормить семью.
  Гот замёрз, пока беседовал с мальчишкой, ведь он выбежал без шапки и не застегнув куртку. Однако, почему-то так не хотелось с ним прощаться...
«Может быть, это какой-то знак? Я чувствую, что мы ещё встретимся... Есть что-то, что нас связывает... Надеюсь, это не подстроено снова Дивъяром...»
16.02.12 г.