Я-власть!

Юрий Кузнецов 2
   Воображаемая беседа.

Народ: Я-власть! Я-власть!

       Кремль:

Хорошо, если ты-власть, то почему не отвечаешь за страну, почему виноват только я, Кремль, а ты народ не виноват?
Почему ты поливаешь грязью на митингах, в газетах и эфире меня, а себя не поливаешь? Это честно?
Имеешь ли ты право говорить о честных выборах?
Почему ты всегда свят, а я всегда виноват, ведь я - часть тебя?

Если ты-власть, а я-исполнитель твоей воли, то скажи, народ, что мы будем строить? Строительство чего я должен организовать: капитализма, социализма, либерализма, русского государства, православного царства?
Не знаешь?
Так может ты сначала договоришься между собой, народ?

Если ты-власть, то сможешь ли управлять Большой Семьёй (страной), если сейчас не управляешь малой, если даже собой не управляешь, если не можешь нормально вести беседу и постоянноперебиваешь собеседника?
Сможешь ли сплотить Большую семью, если не сплачиваешь малую?
Сможешь ли ты свои амбиции, свои личные интересы отставить в сторону ради общего интереса - интереса семьи, интереса страны, интереса человечества?


         Ответь, народ, если ты-власть.