22, 02, 12

Дневник Влюбленной Женщины
Знаешь, мне плохо, очень плохо. Надо выдержать еще две недели и я перестану видеть тебя. Только две недели, и много и мало. Я ведь надеялась, что все уже закончилось, все прошло «как с белых яблонь дым». А вот чуть-чуть в жизни плохо стало и опять к тебе тянет, поговорить хочется. Зачем все это, что мне дает этот самообман? А ты молчишь.
Ты всегда молчишь, я говорю с пространством, где и погода как мое настроение. Пасмурно, холодно, иней на деревьях, но почему-то сегодня это не завораживает красотой. Слезы, зараза, наворачиваются на глаза, а мне нельзя, никто не должен видеть моих слез. Невозможно объяснить их причину, если только тебе, но ты опять промолчишь. Вот так я и живу, пытаюсь сохранить остатки любви к тебе, хотя понимаю, ничего не изменится, когда она уйдет совсем, просто мне поговорить будет не с кем.