Шесть лет без него...

Мирра Васныч
Иногда стоит повернуть всё не то что на 180, на 360 градусов, прийти к истокам, вернуться к тому, с чего когда-то начинала, учитывая приобретенный опыт и анализируя уроки, преподнесенные жизнью. И пускай все изменится: маленькие радости, что придавали пикантный вкус будням, окружающие, что заполняли собой пространство рабочего кабинета, работа, которая отнимала времени больше, чем следовало и была в какой-то степени отдушиной, ведь погружаясь в нее, выполняя чьи-то мелкие многочисленные поручения уже не оставалось сил думать о том, как и ради чего живешь. С рутиной нельзя мириться. Да, я согласна, что жить в зоне комфорта гораздо проще, но не интересней. Попытки забыться в чужих объятьях, перенять образ жизни чуждых по взглядам и убеждениям людей, стать частью их коллектива или даже семьи ради мнимой любви оказываются бессмысленными. К чему? Зачем всё это было совершено? Руководствуясь какими мотивами? Плывя по течению. Стараясь соответствовать чьим-то представлениям. В надежде перечеркнуть прошлое и вытравить из сердца чувство, а из памяти – воспоминания о былой любви. Всегда вспоминаешь те несколько ярких безумных вспышек, без которых не мыслишь себя, -  и убеждаешься - ради этих мгновений и стоило жить. Не совершая странных поступков, о которых иногда жалеешь, не переживая потрясений, после которых сложно прийти в себя, не встречая людей, которые стали самым большим разочарованием, но и глубочайшей всеобъемлющей радостью жизнь не имела бы смысла. И пускай понадобилось шесть лет для осознания, но ведь лучше поздно, чем никогда. Возможно, все эти годы у меня были другие приоритеты. Незыблемость ценностей пошатнулась, и захотелось по-новому расставить акценты, уделить внимание иным сферам жизни. Всему своё время. Помню ночь, одну из многочисленных бессонных ночей когда хочется лишь плакать и слушать любимую музыку, когда я почувствовала, что что-то внутри надломилось, что я больше не смогу быть такой как прежде. Я зареклась плакать из-за мужчины и любить кого бы то ни было. И прошедшие шесть лет я жила как тень. Так странно, когда мечты исполняются. Внезапно, неожиданно, когда почти забываешь о них. В пятницу исполнилась давнишняя моя мечта. А с ней вернулись спокойствие и решимость. Я так мечтала разочароваться в человеке, но этого не произошло, вероятно, и к лучшему. Зато, приятно осознавать, что у меня всегда будет источник вдохновения и стимул к самосовершенствованию.