Мне очень важно понимать его без слов

Чернышова Анастасия
Я учусь понимать его без слов...Учусь понимать взгляды,мимику и жесты...Не потому что так интереснее или,возможно,правильнее для романтических отношений...Я учусь понимать его без слов,потому что хочу знать даже то,о чём он молчит...Он не всегда говорит мне обо всем,а иногда даже просто не может этого сказать,выразить,объяснить...Он не всегда внятен,да и я не всегда могу правильно истолковать его слова...А ведь мне так важно понимать его!Я же хочу видеть его насквозь!Я хочу смотреть ему в глаза и знать о чём он думает.Я хочу так,чтобы мне хватало лишь взгляда для того,чтобы понять что он любит меня,и насколько,для того что бы понять врёт он или говорит правду,весел он или печален,хорошо всё или плохо...Просто чтобы знать чего он хочет-и всеми силами стараться дать ему это,чтобы знать что ему не нравится и исправлять ошибки,меняться и менять...Чтобы просто знать что внутри него происходит,есть ли там я и надолго ли...
Мне очень важно понимать его без слов...Ведь я люблю его!