Из жизни Вовочки

Владимир Горожанский
               

                ИЗ  ЖИЗНИ  ВОВОЧКИ

               
                Как  я  вошел в шоу-бизнес

     В  детстве я очень любил   сладкое , и поэтому был очень полным , и  меня дразнили   не   Вовкой-морковкой , как  других    мальчиков , а  Вовкой-перловкой ,  потому , что  я  стал таким же белым и овальным  .                А   еще я  очень  любил праздники . Конечно  же , потому , что  на праздники  можно было  слопать целую гору  разной  вкуснятины . Особенно я любил  Новый год . На этот праздник  я  получал здоровенный пакет  с  подарками   от деда Мороза , но  мама , утверждая , что я  переем и лопну , прятала его и выдавала  мне  сладости порциями . Каждый день , но по чуть-чуть . Мне же
хотелось сразу  и много !
     Ну  и , конечно же , я очень любил  гостей .  Приходившие в гости  дяди и тети , пожимая мне руку , умилялись  : -  Ах , какой спокойный и серьёзный  ребенок ! Просто прелесть ! Ты ведь расскажешь нам сегодня  какой-нибудь
Стишок ? – и протягивали  мне шоколадку или яблоко . Я благодарно кивал
головой , прятал свою  добычу в карман и поджидал  следующего гостя . Потом  гости проходили к праздничному столу , а меня мама усаживала за маленький столик с  другими детьми , где  я покорно выслушивал их болтовню о куклах и машинках .
     Но  вот когда  мама выходила на кухню , чтобы убрать тарелки и принести новое блюдо , наступало моё время . Я  проскальзывал мимо неё в зал и  весело шумящие гости вновь вспоминали обо мне и начинали охать и  ахать .
-  Ах ,  какой прелестный малыш . Ну-ка , расскажи нам  какой-нибудь стишок , а мы  за это   угостим тебя  шоколадной конфетой  - .
      Нужно сказать , что дважды просить меня не приходилось. Я  брал стул , ставил его посередине  комнаты и , поднявшись на него , громко , с выражением  декламировал :
      - Мишка косолапый по лесу  идет ,
         Шишки собирает и в карман  кладет !
- Ну что за славный мальчуган ! – всплескивала  руками сидящая поблизости тётя  , - Вот , держи свою награду . И протягивала мне шоколадную конфету в  ярком фантике . 
    Сжимая в руке  вкусную , но очень уж маленькую конфетку и , понимая , что её для меня будет маловато  , я  вздохнув , набирал  в грудь  побольше воздуха и  так же выразительно , но погромче  повторял то  же  « бессмертное произведение » :
    - Мишка косолапый по лесу  идет ,
      Шишки собирает и в карман кладет  .
-  Да уж ! И  память у него отменная -  хмыкал дядя  ,  сидящий  рядом  с тётей и  протягивал мне шоколадку  , - Держи , герой !
Понимая  , что и шоколадкой я не наемся , я вновь набирал в грудь побольше  воздуха и уже  изрядно  крича ,  повторял универсальный   стишок .
-  И сила  воли у мальчика развита , - замечали  гости  после третьего раза , протягивая мне  кто – пару яблок , а кто – горсть конфет .
   В общем , даже если гости попадались не очень  догадливые , то уж  после
десятого повторения  детского шлягера про мишку , я получал от ошарашенных таким  искрометным талантом  почитателей  большущую тарелку  сладостей . Правда , впоследствии  они стали  похитрее , но об этом я  расскажу  уже в другой истории . В истории о том , как я стал поэтом .


               
                2
                Как  я  стал  поэтом
      Со  времени   моего вступления в мир шоу-бизнеса прошло не так уж много  времени , а  гости ,  с каждым разом всё более убеждающиеся , что так просто им от меня  не отделаться , стали применять  новую тактику .
    Как  только я вставал на  стул и произносил  первую  строчку  стихотворения , гости , перебивая друг друга , кричали  - Э , нет , дружок .
Этот стишок  мы уже знаем - .
Но стоило мне  начать новый  «шедевр» , как они кричали то же самое .
     Так как запас известных мне стишков был не очень велик , а учить новые было лень ( к тому же я тогда  не умел читать  и заучивал стихи только с маминых слов ) , то  поведение гостей  стало для меня настоящей трагедией  и , даже выданная  в качестве  утешительного подарка конфета не могла развеять моей грусти . Казалось ,что моим сладким триумфам пришел конец .
      Но отчаиваться я не стал . Можете мне  поверить , что ребенком  я был совсем  не  глупым , а потому  довольно быстро сообразил , что гораздо  проще  сочинить новый стих , чем среди всего  написанного  до  меня искать
Что-то  неизвестное  гостям .
     И вот , в очередной  раз ( не помню уже  на какой праздник ) я  вошел в зал , переполненный  гостями , молча  взял  стул , установил его на самом видном месте . Залез .  Гордо подняв голову и осмотрев  притихших от неожиданности   гостей , во всю  мощь своих легких прокричал :
    - Мишка косолапый  по лесу идет ,
      Шишки  собирает и в карман кладет .
- Э , нет -  погрозив мне пальцем сказала строгая тетя , доедающая пирож-  ное , -  Этот стих мы уже слышали ! –
      И в  этот момент , на удивление всем , вместо растерянной мины на моем лице появляется улыбка победителя . Совсем также , как я это видел в театре, я , отбросив  со лба  якобы существующую  и мешающую  прядь ,
выдаю  свету новый шедевр :
  - Зайчик  длинноухий по лесу идет ,
    Морковку собирает и в карман кладет !
      И стоило только кому-то из гостей  заикнуться , что и этот стишок  ему
вроде бы  чем-то знаком , как  в бой в качестве  тяжелой артиллерии  пошел новый экспромт моего литературного гения  :
- Слоник  длинноухий по лесу  идет,
  Бананы собирает и тут же их жуёт .
   Затем место слоника занимали  котик , песик , тигренок , мышонок , пингвинёнок .  В общем ,  я продолжал до тех пор , пока на столе не оказалось  двух большущих  тарелок сладостей  : одна – в качестве трофея  за
сегодняшнюю   победу , а вторая -  как откупные  за моё прошлое позорное поражение .
       Переполненный  гордости , я слез  со стула и , захватив тарелки, умчался с ними в свою комнату . Там  я ,  спрятавшись под столом  ,  с удовольствием слопал  доставшуюся мне с таким трудом  награду. А ночью , когда все  уже легли  спать , у меня очень заболел живот . Приехала «Скорая помощь» и увезла меня в больницу .  Строгий доктор , пощупав мой живот , сердито         сказал , что придётся делать  операцию . Оказалось , я так много съел , что у меня внутри все перевернулось и запуталось .
      Через  месяц , когда я вернулся из больницы домой , мама , вздохнув , показала мне  большой  ремень и сказала , что если мой поэтический дар еще хоть раз  заставит её краснеть перед гостями  или  приведет меня к объеданию , то она  этим самым ремнем  всыплет появившемуся в её семье  поэту « по первое число » . Осознав , что близкое знакомство с ремнем  вряд ли улучшит моё настроение  и поднимет авторитет , родившийся во мне поэт вновь спрятался  куда-то далеко – далеко  внутрь и еще очень долго не показывался миру .


                3

    История о том , как во мне умер великий композитор

       Однажды , когда я уже учился в третьем классе , к нам в кабинет вошла  завуч  Мария Семеновна  и торжественно объявила : - Дорогие  дети !  Так как вы самые старшие среди младших классов , а кроме того , ваш класс можно считать образцовым   … Конечно же , за исключением некоторых – добавила она , смерив  меня ледяным взглядом , но  через мгновение , повернувшись к затихшим ученикам  снова разулыбалась :
-И поэтому школьный совет  решил наградить вас почетным правом  промаршировать  в день Красной армии  и Военно-морского флота  перед строем ваших  товарищей   из младших классов  и будущих школьников из детского сада  -.
- Ой ! – села на стул  наша учительница . Мальчишки начали важно поворачивать головами и перемигиваться , а девочки весело зашушукали .
- Тише , пожалуйста – прикрикнула на  девочек завуч  и , обращаясь уже ко всем  продолжила – Не забывайте , что это  очень почетное и ответственное задание , поэтому постарайтесь все  сделать правильно , красиво и без ляпов .
А тебя , Вова , - она снова обратила на меня  строгие , приближенные очками глаза ,- это особенно касается -.
       Я же подумал , что вряд ли для меня будет почетным делом  стаптывать новенькие ботинки перед детсадовской  мелюзгой  , собравшейся поглазеть на бесплатный  цирк. Но меня , к сожалению никто не спросил .
    И вот, мы  стоим на сцене актового зала  , одним отрядом попарно, а  наша
Марьванна наигрывает на пианино мелодию , под которую мы и должны промаршировать .
   - И…… начали ! – громко скомандовала Марьванна в такт музыке , а мы
важно затопали по сцене , поднимая пыль и распугивая носившихся в воздухе со звоном мух .
Там-та-та ! Там-та-та ! Там-там-та !
Учительница подняла руки вверх и в тот же момент мы застыли , и лишь только два последних мальчика , не успев остановиться , сделали еще два шага к общему строю .
-  Ну , что же вы – всплеснула руками учительница , - музыка закончилась и все должны были остановиться . Чувствую , что опозорите вы меня . Давайте еще раз !-
Марьванна снова заиграла , а мы вновь  затопали по сцене . И опять с тем же результатом .
- Горюшки вы мои – тоскливо вздохнула учительница, - что же вы так меня подводите -.
Она на минуту прикрыла глаза , а потом скомандовала , - Ну-ка , первая пара – поменяйтесь местами с последней . Подтянулись ! И-и-и…начали ! –
Там-та-та ! Там-та-та ! Там-там-та !
    Но едва только музыка закончилась , как первые , вставшие в последнюю шеренгу и еще недавно смеявшиеся над последними , не успев дошагать , сделали два лишних шага .
- Да что же это ! – схватилась за голову Марьванна.               

  В  течении следующих двух уроков мы все побывали на месте последних и всегда с одним и тем же результатом . Два лишних шага ,то тише , то громче ,
Но всегда явственно были слышны по окончании музыки .
      За это время  учительница успела сбегать к библиотекарше за чаем , доставала порошки и таблетки , запивала их чаем , смеялась , ругала и хвалила нас , а в конце концов , села и разревелась .
- Какая же я плохая  учительница ! – ревела она , и девочки , глядя на нее  тоже захлюпали носами , а мальчишки  презрительно захмыкали . А я подумал , что из нашей Марьванны  дирижер  действительно не очень  то  , но ведь она на него и не училась . Короче , положение нужно было спасать .
     - Мария Ивановна , - подошел я к учительнице , - вы хорошая учительница. Только  вот , наверное ,  композитор , написавший эту музыку, не думал , что под нее будет маршировать такой большой класс. А потому , забыл добавить  два «трам-трам» в  конце ,  Добавьте  их за него и все будет в порядке.
- Вова , - она вытерла слезы , - ты как всегда в своем репертуаре . Ступай на место .-
- Ну , что ? Давайте попробуем еще раз ? Построились ! И-и-и-и …. Начали !
       Мы затопали , опасливо дожидаясь окончания музыки . И вот , когда она подошла к концу , учительница , слегка помедлив , вздохнув , еще два раза нажала на клавиши . На этот раз опоздавших не было !
Когда мы , промаршировав на  «линейке» и выслушав поздравительную речь,
Разошлись , Марьванна  подошла ко мне  и , поправив  приколотую вверх  ногами октябрятскую звездочку , сказала –    Вова , в тебе умер великий композитор ! –
        С тех пор , если верить окружающим , во мне поумирало множество великих людей : поэтов и писателей , химиков и математиков , художников и переводчиков . Иногда , в мечтах я надеюсь , что  среди этих умерших  великих есть кто-то  всё ещё прячущийся во мне . Сижу теперь и жду , когда же он появится !
   
               

                4
                Как я учился петь
 
  Когда я был маленьким  , как и все мальчишки , я по-настоящему   «болел» путешествиями . Я раз по десять перечитывал « Робинзона Крузо» и «Остров сокровищ » , мечтал стать отважным пиратом , оказаться на необитаемом острове и найти клад . Вот бы мне все обзавидовались !               
   К сожалению , так мечтая , я часто совершенно  забывал об уроках и , конечно же , получал  двойки . Мама не знала , что со мной делать . Я ведь считал , что для жизни на необитаемом острове совсем не нужно знать математику или историю . Главное , уметь хорошо лазать по деревьям , свистеть по-разбойничьи и петь пиратские песни . Особенно я любил эту :
        - Пятнадцать человек на сундук мертвеца ,
          Йо-хо-хо ! И бутылка рома !
Что тут можно было со мной делать ? Если мне запрещали читать про пиратов днем , то я делал это ночью , под одеялом . Так было , даже , намного интереснее . Можно было представить , что я в подземной пещере и вот-вот доберусь до клада . А двоек было все больше и больше !
       Наконец , решение было найдено . Однажды утром мама торжественно мне пообещала , что если я исправлю все свои двойки и до конца года не получу больше не одной , то летом мы поедем в путешествие в Волгоград.
       Это было нечто ! Не забывайте , что это должно было быть первое путешествие в моей жизни . Как же я старался ! Я исправил все двойки , посещал все-все уроки , ходил на дополнительные занятия и , даже, взялся делать стенгазету . В общем , в конце года в табеле моей успеваемости  не было не только двоек , но и троек .
     Вперед ! К далеким городам и странам !
    Наконец , маме дали на работе отпуск и мы поехали в путешествие . В первый раз в жизни я сел на поезд . Будучи обычным сельским ребенком я до этого , к своему стыду , видел поезд только издалека . А тут я сам поеду на поезде . Одного этого  было  достаточно , чтобы рассказывать весь будущий год .
   Конечно же , я не мог спокойно усидеть в купе . Я выглядывал в окно , махал всем прохожим ,  прыгал на сидении и непрерывно напевал :
    - Йо-хо-хо ! И бутылка рома !
В конце концов , моё  непоседство маме  основательно надоело и она попросила меня помолчать .  Понимая , что я просто умру , если немедленно не осмотрю весь поезд , я попросился в туалет .
- Иди , но только недолго ,- сказала мама ,- видишь , уже темно . Скоро будем ложиться спать .-
- Конечно , конечно – крикнул я , уже выскакивая за дверь .
      Как же все было здорово ! Поезд покачивало и вместе с ним покачивало меня . Глядя в окно я  представлял себя капитаном морского брига , стоящим во время шторма на капитанском мостике .
  - Поднять паруса !- приказывал я команде . Палуба под ногами качалась , ветер свистел в мраке. Как же настоящий капитан может обойтись без песни .
И я запел , дополняя песню подходящими моменту  возгласами :
    - Йо-хо-хо ! Йа-ха-ха ! Ёу! Ёу! Ёу!
      Внезапно из-за двери соседнего купе  плаксиво-недовольно донеслось :
               
- Граждане ! Ну перестаньте же мучить кошку  !
- Здрассьте ! – ответили из следующего купе , - дожил народ , уже
по визгу  кошку от поросенка отличить не могут . Слышно же , что порося надрывается .-
- Слышно ему , - сердито проворчал чей-то недовольный голос , - уши киселем мыть не надо . Ясно же , что это кутенок . Забрался где-нибудь на станции и скулит.
- Слышь , дядя ! – похоже в предыдущем купе не на шутку разволновались ,-
Мы сейчас тебе самому уши чаем промоем . Собак он тут возит , понимаешь.
А может она у тебя  бешеная какая или лишайная ?
- Сам ты лишайный ,- ответил неизвестный дядя , но тут его голос перекрыл
высокий женский  визг :
  - Господи , это кто тут лишайные ? Где ? безобразие какое –то . Я немедленно зову проводницу ,- и полная растрепанная тетя пронеслась мимо
меня в глубину вагона .
- Странно ! – подумал я ,- почему то я , стоя снаружи , не слышал ни собаки , ни  кошки , ни поросенка . Странные какие-то тут едут люди . Мерещится им всякое.
- Так , где тут бешенное животное ? – большая солидная тетя в форме с ведром и шваброй , опасливо поглядывая по сторонам , продвигалась по проходу . За ней следом с веником кралась растрепанная тетя из ближнего купе .
- Мальчик , ты тут собачки не видел ? – Тетя в форме так сурово на меня посмотрела  , как  будто я сам был похож на  эту самую собачку.
- Нет – я отрицательно покачал головой  и она , потеряв ко мне всякий интерес , прошла в купе .
   - Ну , кто тут у нас собак без разрешения в пассажирском  вагоне возит? Кого ссаживать ?
  В купе поднялся ужасный шум – каждый доказывал , что у него и мысли не было  нарушать правила.
Слушать перебранку было не интересно и я снова запел.
       В  купе тут же наступила тишина .
-  Так вот кто всех взбаламутил ! – большая тетя в форме  сурово пристукнула об пол шваброй .
- Да что же это такое творится  ? Куда только родители смотрят ? – затараторила выскочившая из купе следом растрепанная полная тетя,-
Да таких  штрафовать надо !-
- И будем ! – Тетя в форме взялась за меня всерьез , - штрафовать. А то и в милицию сдадим . Или  начальнику поезда .-
- Это кого тут к начальнику поезда ? – послышалось  из начала вагона  и  к нам , протиснувшись сквозь толпу высыпавших из своих купе любопытных , подошел  высокий  представительный дядя в красивой  форме.
                - Да вот , хулиганит тут , - тетя – проводница  указала ему на меня ,-
пассажиров пугает .-
- Что ж , ты , брат – дядя  посмотрел на меня , печально покачивая головой .
- Я не  пугал .
- Не пугал он ,- возмутилась тетя-проводница , - еще и врет . Что ж ты тогда делал то ?-
- Пел !- я сказал это почти шепотом , боясь , что все сейчас начнут надо мной смеяться .
- Пел ? – удивился  начальник поезда ( а это был , конечно же , он ) , - а что ты пел ?-
Я набрал в грудь побольше воздуха и  пропел свое любимое « Йо-хо-хо ! И бутылка рома ! » , ожидая , что после этого он уж точно начнет меня ругать .
- Надо же ! – заулыбался  он , - а я ведь в детстве    тоже  очень любил эту песню . Ты , наверное , и весь « Остров сокровищ » наизусть помнишь ?-
Я утвердительно кивнул , не понимая к чему он клонит .
- И о путешествиях , наверное , мечтаешь ? – он заговорщицки наклонился ко мне и ,подмигнув , шепотом  спросил , - первый раз в поезде едешь ?-
Я , невольно заражаясь его поведением , так же , заговорщицки кивнул .
- Понятно . Все это , конечно , замечательно . Только вот , брат , место для песен ты выбрал не подходящее . Люди тут едут сугубо  гражданские . Моря никогда не видели , а потому , настоящих морских волков не понимают .
А вот если бы ты пел в своем купе , да еще тихонечко , то никто бы и не ругался . Правильно ?
Я снова кивнул.
- Ну а если так , то пойдем по каютам , капитан -. И он отвел меня в мое купе,       к маме . Увидев меня в сопровождении начальника поезда  , мама сначала очень испугалась , потом обрадовалась и долго благодарила его .
А потом , когда я лег спать  и  спешащий вдаль поезд укачивал меня , я решил -  Я не стану пиратом . Я стану начальником большого поезда , чтобы всегда спасать из беды тех , кто просто решил попеть настоящие морские , пиратские песни .


               
                Как я стал художником
Однажды (это было весной ) на уроке рисования  наш учитель Илья Иванович дал нам задание нарисовать что-нибудь весеннее .
Я решил нарисовать яблоко . Во первых – это легко . Во вторых – просто лень было придумывать что – либо другое . А в третьих – я очень люблю яблоки .
Только  я успел нарисовать кружок , который в сущности яблоком и являлся , как  добродушно прохаживающийся между рядами учитель  добрался и до меня .
- Ну , что ж , Вова , неплохо . Только вот солнышко  принято рисовать с лучами , чтобы сразу стало понятно , что нарисовано – и он пририсовал к моему яблоку несколько лучей .
     В этот  момент в класс вошел директор с  комиссией из районо и учителю
Стало не до моего рисунка . А вот члены комиссии  стороной меня не обошли .
- Симпатичный цветочек , - сказала мне тётя в строгом костюме и очках , - только вот лепестки какие- то тонкие-.  И она пририсовала к моему и без того изувеченному яблоку несколько лепестков .
- Неплохо , - заметила стоявшая рядом другая тетя , - только вот у каждого цветка должны быть стебель и листья -. И она тоже аккуратно  дополнила  нарисованное.
- Надо же , как красиво научились рисовать наши дети – приятно удивился подошедший  через минуту  директор школы . – Значит  , не зря все таки учим . Вот закончите школу , станете великими художниками – не  забывайте своих учителей , вложивших в вас первые знания и умения . Молодец !
И он попросил Илью Ивановича непременно поставить мне пятерку за так красиво нарисованный  цветок . Что  Илья Иванович , удивленно покачивающий головой и сделал .
       А я понял , что для того , чтобы стать великим художником , главное , не мешать  почитателям   таланта накладывать свои небольшие штришки на 
твое великое произведение .



                6
                Как я чуть не стал космонавтом


Как я уже  отмечал , в детстве я был очень полным и неуклюжим . Конечно , это не очень то помогало мне на уроках физкультуры . И часто бывало  , что наш учитель физкультуры , видя как я безуспешно пытаюсь запрыгнуть на турник , вздыхал , - Да , таких не берут в космонавты .-
Честно говоря , меня это обижало . Конечно , я и не собирался лететь в космос , но разве  нельзя быть полным космонавтом . Наверняка , к тому времени , как я выросту ученые изобретут  специальные растягивающиеся скафандры для   полных людей . Тогда я тоже смогу полететь в космос.
Ну  а пока мне приходилось терпеливо  сносить учительские вздохи .               
Однако , ребенком я был гордым и самоуверенным , а потому решил  доказать всем свою пригодность в космонавты , совершив подвиг.
      С подвигами , честно говоря , была проблема : тонуть пока никто не собирался , а  соответственно, и спасать было некого . Из пожара вынести кого – либо тоже не удавалось , ввиду  отсутствия на тот момент горящих домов . А подвиг требовался срочно . И  тогда я решил спрыгнуть со школы .
       Я представил себе как я прыгаю со школы и  сразу же все начинают восхищаться  моей смелостью :  директор школы пожмет мне руку , учитель рисования нарисует мой портрет на доску почета , а учитель физкультуры  прослезится и извинившись , подарит свой любимый секундомер .
Решено – сделано !
     С утра пораньше , перед началом занятий , чтобы мой триумф видело как можно больше народу, я забрался на школьную крышу.  Набравшись мужества , я заглянул за край и  буквально окаменел . Крыша оказалась гораздо дальше от земли , чем я себе представлял .  Знал бы я ,что здесь так высоко , никогда бы не решился прыгнуть .  В общем , по техническим причинам подвиг откладывался. 
     Стараясь не смотреть вниз , я попытался отойти от края . Но не тут то было . Ноги , как будто , вросли в покрытие крыши и любая попытка их сдвинуть оканчивалась лишь мелкой дрожью. Я так испугался , что сейчас свалюсь вниз , что действительно , не удержался и нырнул с крыши.
Земля оказалась не так уж далеко. Вернее  , не земля , а ветви дерева , между которыми я при падении намертво вклинился .
   Зато , что началось на площадке перед школой. Добрая половина находившихся  ,  с криками « убился , убился» рванула внутрь здания . Другая половина окружила мое дерево , пытаясь помочь мне выбраться из невольного плена . Но не тут то было .  Моё полное тело так крепко вошло между двумя ветвями , что никакие ухищрения не помогали.
      В это время  , тяжело дыша и держась за сердце  ,  прибежал директор .
Увидав , что я все таки живой , он  прямо  так уселся на землю и потребовал воды . Вообще то , на мой взгляд , вода требовалась мне , так как именно я сейчас висел на дереве и охотно бы поменялся с директором местами .
Наконец , он потребовал – Немедленно слазь на землю.-
Я попытавшись освободиться , пару раз дернулся и обессилено затих , пытаясь выглядеть как можно несчастнее. Подействовало ! Директор не на шутку  разволновался.
- Нужно немедленно что-то делать . Думайте ! – приказал он учителям .
- А давайте мы все дружно потянем его вниз !- предложил учитель физкультуры , - глядишь , и выскочит-.
- Нет ! – отрезал  директор , - так мы его можем просто разорвать .-
 - Тогда   давайте обольем дерево подсолнечным маслом ,- предложил  учитель физики , - дерево станет скользким , и он вылетит как пробка .-

                Предложение понравилось . Однако в школе не нашлось подсолнечного масла , а нести из дома его в таком количестве желающих не нашлось .
Поэтому , и от этого плана пришлось отказаться .
- А давайте просто пойдем на уроки , - предложила учительница истории , -
а он пусть пока повисит , растрясется . К обеду есть захочет – живот пустой втянет и слезет как миленький .
- Не пойдет ! – директор  вздыхает и отрицательно машет головой , - До обеда может и не довисеть .-
        В общем , сошлись на том , что ветви все таки придется пилить . Когда  через полчаса  при помощи ножовки и дворника дяди Вани меня все же освободили , школьная медсестра  тетя Наташа , ощупав меня с головы до ног . сердито проворчала  - Ну , долетаешься , космонавт , без головы останешься .-
А директор , тряся перед моим носом  пальцем  на весь школьный двор завопил  - Ну , космонавт , еще один фокус и ракетой у меня со школы вылетишь –  .
      Конечно , со школы меня никто не выгнал . Правда , маму в школу все таки вызвали и вечером  она долго объясняла мне , почему я не должен так поступать и куда я её  загоню  со своими закидонами . Зато , потом , когда я так же , сосиской , висел на турнике  учитель физкультуры уже не подходил ко мне со своим знаменитым « Таких не берут в космонавты » , а вздохнув ,
отходил  подальше .


                Послесловие
Друзья мои ! Как вы видите  сами , ребенком  я был не сахар . И во многих анекдотах и историях про Вовочку действительно таится правда непоседливости этого имени . Как часто в детстве я мечтал поскорее стать взрослым . Не надо было бы никого слушаться , ходить в школу , учить уроки .  И вот  теперь я взрослый . Давно уже закончил школу , работаю.
И поверьте  мне , так же часто мечтаю обратно стать маленьким , вернуться в школу.  Не только и не столько потому , что  у школьников есть летние каникулы . а у взрослых их нет .  Прежде всего , для того чтобы иметь время выучить и узнать все то , что было лень узнать и выучить раньше . Не  повторяйте чужих ошибок – учитесь  вовремя  !
                С  уважением    автор .