Неожиданная встреча

Борислав Бакинский
На день рождения мне родители подарили собаку.А животные нуждаются в досмотре,потому в мои обязанности входило гулять с собакой утром и вечером.Теплым летним вечером мы с Дружком(так звали мою собаку) шли тропинкой в городском парке.На площадке для животных уже не было никого. Дружок весело бегал около меня,а затем вдруг насторожился —и побежал в противоположный бок,где начал весело гавкать.Любопытство заставило и меня подойти туда,где весело крутил хвостиком Дружок.Когда я подошел и пытался разглядеть,что же увидела под кустом моя собака,то почувствовал,что что-то царапает мне ногу. Я опустил глаза к ногам и увидел, как по штанине карабкался испуганный маленький котенок.Оно убежало от собаки и просило защиты у меня.Я взял котенка на руки, приголубил и успокоил его.Котенок приятно замурчал.Домой мы вернулись втроем.