Корхо 10

Елена Константиновна Мочалова
http://www.proza.ru/2012/02/21/1506 продолжение:

На пороге закутанный  в темный плащ стоял пожилой фавн, Корхо не сразу узнала его, это был вождь племени. Поняв, кто к ней пожаловал, Корхо быстро закрыла входную дверь двойным заклинанием и пригласила гостя в гостиную. Он, несколько раз оглянувшись по сторонам, как будто боялся увидеть стража, прошел внутрь и устало присел на предложенный ему стул.

Корхо застыла в ожидании. У фавнов не принято было первыми обращаться к дорогому гостю, она ждала, когда он заговорит сам. После продолжительной паузы, во время которой гость несколько раз переводил дыхание, было видно, что ему тяжело дышать, что-то давило на грудь или сердце, он заговорил: «Мои дни сочтены, это я знаю уже давно, мне никто не поможет. Ключи от древней тайны у меня с собой, так сложилось, что кроме тебя я уже больше никому не доверяю. Мне хотелось бы еще раз встретиться с Мэл, но возможно ли это, я не знаю. Поэтому я пришел к тебе ночью один, я хотел попросить тебя договориться с ней о встрече».

Корхо, понимающе посмотрев на него, сказала: «Мэл сейчас здесь, она вернулась, чтобы пообщаться с сестрой, я позову ее». И прошла в комнату к девушкам, которые, весело общаясь, вспоминали что-то. «Мэл, к нам пожаловал вождь племени, ему срочно надо встретиться с тобой, пойдем со мной». Мэл поднялась со стула, вслед за ней собралась идти Элли, но Корхо остановила ее жестом.

Мэл в сопровождении Корхо вошла в гостиную, вождь, увидев их, хотел приподняться со стула, но, захрипев и забившись в судорогах, внезапно умер. Корхо бросилась к нему со слезами, но Мэл остановила ее, прикоснувшись к ней верхней частью посоха. Прошептав что-то она приподняла посох, от которого разлилось свечение, подошла к умершему и прикоснулась сиянием, идущим от посоха, тело задергалось и из кармана плаща выпала шкатулка древней работы. Мэл взяв ее и внимательно осмотрев, сказала: «Здесь ключ от древней тайны. В этом мире без применения священных техник ее открывать нельзя, шкатулку я возьму в Лотос и потом рассказу тебе то, что смогу узнать. Мне надо срочно уходить, никому не говори об этой шкатулке, скажи, что у вождя очень болело сердце, он пришел к тебе за травами, но слишком поздно. Элли я забираю с собой, скажешь, что ей надо было срочно навестить родственников, будь внимательна и осторожна, мы вернемся, когда все успокоятся». Она обняла Элли, стоявшую на пороге гостиной и они мгновенно исчезли…

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2012/02/24/713