Диалог с Богом

Светлана Байгулова 2
- Господи, прости меня! За что мне такая жизнь? - сетовала женщина, заливаясь слезами перед иконой.
- Что не устраивает тебя? - спросил Бог.
- Муж пьет. Дети не работают. А у меня сил уже не хватает...
- Давай, я заберу мужа и ты отдохнешь. - Пожалел ее Бог.
- Что ты..., - испуганно взмолилась она. - Мы с мужем тридцать лет вместе. Он добрый и раньше не пил совсем. А, ухаживал как! Как я без него? Пил бы поменьше... Жалко его.
- Тогда, давай заберу детей. - Спокойно предложил Бог.
- За что? Они и жизни то не видели... Не жили по человечески... Дочке в браке не повезло. Муж ревновал и бил. Ребеночка хочет, а не получается... Сын не пьет, не курит. Да вот никак не устроится на работу...
- Так, чего же тебе не хватает? Чего плачешь? - обратился к ней Бог, - И муж добрый, и дети хорошие... Давай, я заберу тебя.
- Как же они без меня? - взмолилась опять женщина. Пропадут ведь. Кто им поможет, как не я?
Прости меня, Господи!
- Жизнь свою - Вы сами творите. - Бог смотрел на нее задумчиво и по доброму. - Я не палач. Я Спаситель! Живите с Миром!