И снова о любви-2. Серия пятидесятая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия пятидесятая

А просто так.. без названия...

Мы вызвали такси для брата, а сами ушли чуть раньше.  Просто поймали первого попавшегося руссконеговорящего водилу  и поехали домой… Всю дорогу я спала на Пашином плече. Он разбудил меня лишь у подъезда.  Помог выйти из машины. Мы зашли домой, и я без сил опустилась на диван.  Кот-огонь попытался было пристроиться в ногах, но в этот раз Паша был категорически против.  Кот нехотя уступил ему место.
Мы лежали на диване  прямо в одежде. Паша прижал меня к себе и целовал в макушку. Я заплакала. Заплакала навзрыд. Видимо, вот так выходил сильнейший стресс. Он дал мне выплакаться, а потом обхватил мое лицо руками,  приподнял его и поцеловал в губы.
- Послушай меня сейчас и не перебивай. Ладно?
- Хорошо…
- Завтра же ты уйдешь от брата…
- Почему? Как я могу? В такой момент???
- Просил - не перебивай.
- Ладно…
- Завтра ты уйдешь от брата, потому что я не хочу, чтобы ты с ним работала дальше, потому что он ставит тебя под удар, хочет он этого, или не хочет… Потому что у тебя - сын, и потому, что я не знаю, что будет дальше… Я очень испугался… тебе, конечно, как всегда, все кажется забавным приключением, но ты просто не понимаешь того, что могло случиться, если бы не удача…
Я молча слушала, и понимала, что он прав, что все зашло слишком далеко… что я действительно должна думать о сыне, ведь, не дай Бог что-то случится со мной…
- Паша, а как же я деньги на жизнь зарабатывать буду? Снова искать работу? Это так непросто сейчас…
- Да, будешь искать работу… или не будешь и займешься чем-то своим - там видно будет. Тебе нужно время…
- Я не терплю неопределенностей, может, все-таки лучше  пока остаться, и искать работу?
- Нет, я сказал - завтра же ты заберешь свои вещи и уйдешь…
- Да у меня там и вещей то нет…
- Тем более.
- Но на что же мне Даньку то кормить?
- Я уже месяц не плачу за учебу. Мне через десять дней сдавать диплом. Мы прекрасно проживем все вместе на эти деньги…
- Нет! Я не буду содержанкой!
- Тебе и не надо ей становиться…
- Не понимаю! Ну, боишься ты за меня, но это все - пустяки, разберемся мы с братом, а там- погляжу…
- Еще раз говорю - ты завтра же уйдешь…
- Да по какому праву ты мне указываешь, что делать?
- Ты уйдешь завтра от брата, и тогда завтра же мы пойдем в ЗАГС, потом поженимся, и тебе не нужно будет становиться содержанкой…
- Ты… ты.. ты делаешь мне предложение?
- Я давно хотел, но мне нужно было платить за учебу… теперь не нужно, ну а то, что произошло сегодня- последняя капля… Я люблю тебя и не вижу рядом никого другого…
Я опять плачу…
- Да что же ты за плакса такая? Иди ко мне, глупыш! Неужели так грустно быть моей женой?...
- Нет, не грустно… просто это так все.. так все.. ну, не так, как я думала…
Поднимается с дивана, встает на одно колено, берет палец моей сломанной руки…
- Татьяна Юрьевна, не окажете ли мне великую честь стать моей женой? Извините, сейчас кольца нет, но я клянусь- завтра же оно будет… Даже если вы и не согласитесь…
Какое там! Рыдаю в три ручья. Вот дура-то! Так долго ждала этого, так долго мечтала… а иногда даже думать об этом боялась, гнала прочь саму мысль, чтобы не расстраиваться…
- … и если вы сейчас же не прекратите плакать и не поцелуете меня, я могу и передумать…
Кидаюсь ему на шею, случайно чуть не ударяя его по голове гипсом, целую…
- Отлично! Буду считать это согласием. А теперь и мне, и тебе надо поспать. Я тебе помогу раздеться.
Снимает с меня одежду, роется в комоде, находит самую смешную из всех моих пижамок и помогает надеть… Спим…