такие серьезные нравы

Роман Маринин
нет . Я не прикоснусь к тебе собой .
Ты единолична и требовательна и невообразима , а мне нравится умирать в ногах твоих .
Обожаю твои лазурные ногти .
Ни один корабль не допущен , но уж больно уничтожен .
Для тебя неважно , но существенно , ведь это лев целует твою сущность без остатка .
Такая Любимая .
Такая вне слов .
я видел сегодня мальчишек , просящих у меня рубль . - идите учитесь . Так я ответил им . Никакого снисхождения . Каждая частица обязана родится в несуществующем пространстве и более того - обязана выродить новую жизнь .
Люблю тебя нескончаемо и пусть не догадаются люди , мне ровным счетом -0 -0.
Такой быстрый счет мыслям . Такой открытый вздох .
Не имеем в запасе ничего .
Роднуля моя , я тебя бесконечно люблю . Такая моя неизвестность . Такая родная , такая знакомая и такая - Я .