Счастье куется трудом

Евгений Миронов
Она, являясь бойцом студенческого строительного отряда, подзалетела, но  предавать сие гласности не решилась, так как ее возлюбленный наотрез отказался связывать с ней свою судьбу. – Поэтому она решилась на аборт и, хотя врачи предупреждали, что детей у нее после аборта, скорее всего, не будет, настояла на своем. Здесь сыграли роль взаимоотношения в студенческой среде и строгость родителей, для коих данный оборот оказался бы событием крайне тяжелым. Она чувствовала себя не в своей тарелке из-за того, что в деканат пришло уведомление о произошедшем событии.

Он после очередного студенческого застолья гулял с ней по холодному слякотному городу целую ночь напролет. Они понравились друг другу. Не подозревая о ее сложностях, он вскоре совершенно искренне предложил ей руку и сердце.

Свадьбу сыграли студенческую.

И через год молодые уже со свежеиспеченными дипломами трудились на благо страны, уехав  в далекую Тмутаракань.

Его удивляло, что при всех стараниях с детьми оказывалась проблема. И в первом же отпуске по ее предложению он прошел анализы по поводу мужских достоинств. – Результаты оказались не идеальные, но удовлетворительные - вполне допустимые. Он вновь старался, но все оказывалось безрезультатно.

Уезжая после отработанных лет обратно в город, осознавая тщетность получения своего собственного, они решили усыновить ребенка.

В местном роддоме было пятеро младенцев без родителей. Медсестра в белоснежном халате посоветовала им обратить внимание на Витю. – Это был очень спокойный ребенок по сравнению с другими, иногда, правда, качался из стороны в сторону, как бы укачивая себя, или просто двигал головой из стороны в сторону. Мать младенца по профессии бухгалтер преставилась вскоре после родов, а в метрической выписке сведения об отце отсутствовали.

Молодые долго не раздумывали, в соответствующих органах документы по усыновлению оформили чрезвычайно быстро.

Когда в городе врачи впервые увидели розовощекого ребенка, то, ужаснувшись, прежде всего, определили запущенный рахит.  Требовались длительные посещения массажистки, а летом ребенка часто пускали голышом по нагретому солнцем речному песку, так что с этой главной болезнью справились за полтора года.

С детским питанием  решали проблемы договоренностями, обменами и доплатами. – Дело в том, что мальчик предпочитал молоку и ацидофилину кефир. И поглощал его раза в полтора больше сверстников.

Первые два года она не работала, посвящая все свое время ребенку. Семья существовала на то, что зарабатывал он и на то, что удалось скопить за пять лет работы не Севере.

Отправными радостными и для семьи и для окружающих моментами были, когда подростающий Виктор впервые стал на ноги, когда впервые сделал самостоятельные шаги, когда сказал первое слово «папа» и далее много чего делал впервые.

Ясли он, конечно, не посещал, но после неимоверных трудов его устроили в детсад. После первого дня пребывания в оном, он объяснил:

- Там не только детский садик, там еще и домик.

В тихий час он не спал, и это  стало большой проблемой, которую персонал раздувал до отчисления ребенка из детсада. – Дома ему объясняли:

- Папа идет работать на предприятие, и тебе тоже следует идти работать в детский сад.

Детсад также обнаружил проблемы с логопедией, и на это тоже ушли средства и усилия, пока он стал членораздельно произносить слова. Бывало, Витя по-своему называл предметы. Лопату он называл, к примеру, потявой. Родители и родные терялись в догадках: может быть он инопланетянин или говорит на каком-то неизвестном иностранном языке.

У него имелся хороший контакт с черной и пушистой домашней собакой, которую он подкармливал из своего рациона.

Школу он ждал с нетерпением, но почему-то она первоначально не оправдала его надежды, которые привиты были семьей. Однако, дома на него наседали с домашними заданиями и ему стал интересен процесс обучения. Отец согласился стать членом родительского комитета для улучшения контактов с учебно-преподавательским составом. Кроме того, в квартире устанавливалась перекладина из сверкающей серебром отполированной нержавейки, и Виктор, словно бандерлог, мог часами висеть на турнике, выделывая по много раз все возможные упражнения.

Дома борьба шла за каждую отметку, поэтому в табеле за первый, второй и третий классы стояли четверки и пятерки.

И родители, и Виктор были счастливы, что настойчивым трудом сумели преодолеть обстоятельства и победить невзгоды.