Минута за минутой

Сергей Хантер
Минута за минутой,
Прослушивая треки , читая сообщенья
Я помню все мгновенья,
Радость, раздраженье,
Твою счастливую улыбку,
Мои дурацкие слова,
Твои обиды , слезы, горе,
Мои слова, улыбки, обещанья,
Я обещал быть вместе до конца,
И знай ты в сердце навсегда…

Прошли года и я вернулся,
И вот теперь наоборот,
Жизнь повернула небоскреб,
Ты не одна,  я эгоист,
Перечеркнул тот белый лист,
Нарисовал тебя, себя
И понял, как мне плохо без тебя…
Иду туда к чему и шел,
Пусть говорят, что счастья нет,
Не верят в чувства и любовь,
Но мы ведь знаем – это ложь…
Пройдя весь путь и ты поймешь,
Что в мире этом  много чувств,
Противоречащих друг другу,
Любовь и боль, общенье – расставанье…
И не понять, когда мы сами прогоняем,
Того кто близок нам и дорог,
Когда так далеко мы посылаем,
Потом жалеем, возвращаем…
Идут минуты, для нас года,
Мы любим говорить прости,
Не чувствуя души,
Но ты пойми, так не всегда,
И ты одна мне так важна…