уральские семьи

Настасья Пилецки
Она хочет детей. Она самка. Ничего кроме литературы философии и трахаться не умеет. Он вытирает ноги не в ее доме. Она кормит его антрекотом в крошечной кухне занятой холодильником в районе Уралмаша. Когда ей совсем грустно он дает ей томик Бродского или пососать его член. А что? Среднестатистическая семья. Она хочет детей, он хочет свалить. На огромном экране на Либкнехта показывают популярные магазины - я сдаю стеклотару и плачу картой. Безнал.

Ну давай возомни себя гением три раза в день принимающим душ. Не улыбайся я знаю у тебя в кармане диктофон.

И я убиваю чувства эмоции товарищей по оппозиции. Я убиваю огонь воздух и прочие газы которые случаются от перевозбуждения.

Лед сошел Исеть такая красивая и набережные нежные укрыты поспешными и каблуками я фотографирую на браслет парных блондинок и трехколесные. Ты станешь еще долго жалеть, стараться жалить и заражать. Он усмехнется и впустит в свой дом чужую жену тебе тридцать у тебя морщины и ожирения. Тебе тридцать ты так и не научилась ходить по прямой. На Ленина упругие школьники танцуют фокстрот я танцую вальс я полячка я сука этим веснушки на спине оправданы.