Неси меня!

Neivanov
Неси, неси меня строка
Подальше от дурного глаза,
От партий м-м-у-у-удрого наказа,
И прочей всяческой заразы,
Туда, где речка широка,

Где васильковый небосвод -
- Пространство высшего покоя,
И всё такое голубое,
И состояние такое,
Что там никто не достаёт,

Лишь птицы суетятся ниже,
Земли ковёр в квадратик вышит,
Она ещё, малышка, дышит!
Вот там душа моя и пишет,
Где воздух чист, хоть он и жиже.

Туда неси меня, строка!

...Продолжение к этому стиху
...написала моя племянница, Юлия Закина.
...Надеюсь, что со временем мы найдём её
...произведения на сайтах стихи.ру и проза.ру

Вдохновение
 
Туда неси меня строка,
Где, прилетев издалека,
Легчайшей силы свысока
Меня подхватит свежий ветер,
Собой заменит всё на свете...
 
И воспарит моя душа
Прохладной чистотою дыша,
И в эту чистоту вольётся,
и истончится, и сольётся
И превратится в облака,
Голубоватые слегка,
И в ком-то песней отзовётся.
 
И свет, и солнце, и покой,
Разлившись в воздухе рекой
Наполнят радостью благой
Простор, которым я обьят,
Откуда нет пути назад,
Где мир земной наш был зачат,
И где рождаетса строка,
К нам приходя издалека...