Кто сказал что преданные псы не плачут?

Анастасия Гром
Кто сказал, что преданные псы не плачут?
Кто сказал, что слезы лишь вода?
Я твержу, что можно жить иначе
И опять страдаю как всегда.

Кто сказал, что я кляну удачу?
Никогда что не роняю слез?
Нет, я вою, мучаюсь и плачу
Как побитый жизнью глупый пес.


     Есть женщины-кошки. Вернее только их и считают настоящими женщинами. Они обворожительны, грациозны, прекрасны и, главное, любимы. Они вольны уйти когда им заблагоразумится  и вернуться, зная что их примут и простят. Что-то магическое есть в этих женщинах, то, что притягивает и заставляет обожествлять…
     Я не такая. Я скорее всего похожа на пса. На самого обычного дворового пса. Животное тоже в принципе неплохое: веселое, энергичное, готовое мчаться на встречу ветру, лаять от счастья и выть от горя.
     Да, животное неплохое: доброе, дружелюбное, преданное…
Но преданность – это не плюс, а скорее проклятие.
     Сила кошки в ее свободе: ее любят, она – нет. Кошка лишь позволяет себя любить, манипулируя при этом окружающими. В этом ее сила и в этом ее свобода. Я не такая. Я не могу не любить. Как можно прожить без любви? Без сладкого замирания сердца, без головокружения от прикосновения рук, без боли разлуки и радости встречи… Как прожить без райского безумства имя которому – Любовь? Я люблю. Просто люблю. Люблю всем сердцем, всей душей. Люблю вопреки всему и себе в том числе.
    Псы преданные и в этом их беда.
Я была предана Ему и Ним. Он предал меня, унизил, оставил одну, даже не задумываясь о том, смогу ли я выжить одна. Нет, он не был подлецом, негодяем  или бабником. Он просто любил кошек, а я была другой.
     Никогда не задумывались над тем, почему собаки лают на котов? Ответ прост – из-за зависти. Кошки-то свободные и могут делать все что пожелают. Псы тоже бы так хотели и не раз пытались вырваться на волю, вот только цепь давит горло и никак не отпускает в другую жизнь.
     Он приковал меня на цепь любви, а потом просто ушел, забыв отвязать.  И вот сижу я как… как брошена с… Нет, не сука. Сука – это что-то подлое, стервозное, истеричное. А я не такая… Сижу я как обычная брошенная дворняга, вою  от боли на луну и рву цепи. С каждой новой попыткой обрести волю цепь давит, врезается в шерсть и напоминает о Нем. Я не сдаюсь, я рвусь на волю изо всех сил; на глазах появляются слезы, болит протертая до крови шея, но больше всего болит душа.
     В конце концов вырываюсь, бегу и … падаю в бессилие на землю, вспоминая что бежать некуда.
     Кто сказал что преданные псы не плачут? Кто сказал что они не воют от боли? И плачут, и страдают,  и воют на луну, только никто не видит этих слез или не хочет видеть. Кому какое дело до разбитого собачьего сердца?
     Люди стали черствыми и равнодушными. Им наплевать на судьбы людей, а зверей тем более. Но, люди добрые, все мы в конце-то концов звери. Кто-то сидит тихо как мышка, кто-то болтливый как попугай, а кто-то подлый и холодный как змея.
     Я – пес. Это моя судьба и мой приговор. Многие любят собак, не спорю. Вот только преданная однажды, как я смогу доверять остальным? Как не убегать, не кусать и не рычать на протянутую руку, не зная погладит она или ударит…
     Кошки выбирают любовь. Псов же любовь выбирает сама. Она ложится на шею толстым ошейником, мешая думать и просто диктуя свои условия. Конечно можно взбунтоваться и попытаться вырваться, но ценой побега будет разодранная шея и разбитое сердце.
     Я иду под дождем. С разодранной шеей, разбитым на кусочки сердцем и промокшей душей. И хочется надеяться на счастье, и хочется верить людям, вот только ноющие раны напоминают о собачьем горе.
     Кто сказал, что преданные псы не плачут? Это просто дождь смывает слезы и промывает окровавленные раны. Но, увы, даже сильнейший ливень никогда не смоет преданность и предательство с их сердец.



Рассказ был написан мною в 13 лет. Отправлен на конкурс. Конкурс то я выиграла, но вот приз мне не дали и автора во мне не признали. Так и сказали: "Иди отсюда, девочка! Не присваивай себе славу взрослой тети, побитой жизнью и любовью" О_о
Рассказ не редактирован с того времени специально - берегу как память)))