Ко дню Армии Советской Империи

Владимир Леонов
Местные народы смотрели на людей империи со страхом (http://proza.ru/2011/12/30/990). И с уважением. Они отлично знали, что такое война, их земли были пропитаны кровью так, что вонзающийся в пашню плуг иной раз делался красным. Здесь каждое племя имело множество кровных врагов, которым надо было во что бы то ни стало отомстить. И ножи здесь были направлены сразу во все стороны, их лезвия жаждали крови. Это неизбежно, когда земли – мало, а людей – много, и судьба каждого из них скрывается на острие блестящего кинжала.
Им хорошо была понятна ненависть и война, но не понятны были люди империи. Откуда у них здесь кровные враги, если сами они пришли с другой стороны света, и прежде тут никого не знали и не ведали?! И видно было, что пришли они не ради грабежа.
Но выбор для аборигенов оставался невеликим: либо прекратить кровную вражду всех со всеми, и сообща давать отпор пришельцам, либо сдаваться на их милость.
Чаще всего народы сначала объединялись и давали отпор, потом терпели поражение, и волей-неволей вливались в империю, обращаясь в частицу ее тела.
И тогда они начинали понимать, что люди империи действительно необычны. Они вовсе не кровожадны, как, казалось бы, подобает быть воинам, более того, они великодушны, ведь, победив врагов, они не обращают сопротивлявшихся в кровавое удобрение для опаленной солнцем земли. Они почему-то их милуют, и убивают лишь тех, кто идет против них с оружием в руках, и только в бою.
Вроде бы, закономерно истреблять женщин и детей враждебного рода, так быстрее всего его уничтожить. Но нет, не убивают, даже подкармливают детей, чем могут.
А после победы люди империи вовлекали местные народы в великие стройки, организовывали их труд по производству необходимых продуктов потребления, обучая новым ремёслам, открывали школы, давали образование и помогали сохранять и развивать местную культуру. И местные народы замечали, что их кровавые разборки с соседними народами и племенами прекращались, и мир воцарялся на их землях.
И возникали достаточно устойчивые новые территориальные образования в составе империи. Их основой становились оставшиеся на новых землях люди империи, силой которых были их мысли и идеи, которые становились мыслями и идеями аборигенов.
Именно такой Империей был Советский Союз – СССР, который от других империй существенно отличался уже тем, что территории местных народов не надо было завоёвывать: эти народы сами просились принять их в состав Империи.
Но вследствие предательства своих вождей СССР был уничтожен. И на его могилу враги нанесли кучи мусора, которые нам приходится разгребать.
Недавно вышла в свет книга моего хорошего друга, человека ещё молодого, но обладающего энциклопедическими знаниями истории, хотя и имеющего техническое образование, талантливого журналиста Юрия Нерсесова «ТРУПНЫЙ ЯД «ПОКАЯНИЯ» («Зачем Кремль пресмыкается перед гитлеровцами»?), Яуза-пресс, Москва, 2011.
В предисловии этой книги сказано: «С самого своего рождения «независимая» (от кого? от собственного народа?) Россия только и делает, что кается – за мнимые преступления и вымышленные грехи, за победы Империи, триумфы Сталинской эпохи и былое величие Сверхдержавы. ТРУПНЫЙ ЯД «ПОКАЯНИЯ» уже убил СССР, а теперь им пичкают и РФ, чтобы вытравить из нас не только здоровый патриотизм, но даже инстинкт самосохранения. В этой покаянной вакханалии нынешний Кремль недалеко ушёл от ельцинских иуд – недавно в очередной раз повинился за Катынь, опять забыв о десятках тысяч красноармейцев, уничтоженных в польских концлагерях; пресмыкается перед «либеральными» фашистами, оклеветавшими наше прошлое; глотает оскорбления от вчерашних холуёв СССР и западных «партнёров», приравнявших Советский Союз к гитлеровскому Рейху; вяло отбрехивается от прибалтийских и украинских нацистов, которые плюют нам в лицо; и с распростертыми объятиями встречает белогвардейцев, прислуживающих фрицам.
Эта книга – звонкая пощёчина кремлёвским псевдо-патриотам, которые не «поднимают Россию с колен», а покорно кланяются заклятым врагам.
Опровергая самые подлые либерастические мифы, Юрий Нерсесов доказывает, что это Запад должен каяться перед нами за сотрудничество с Гитлером, а не наоборот. Именно европейцы вооружали Вермахт и гораздо охотнее шли в войска СС, чем в Сопротивление, активно участвовали в гитлеровской агрессии против России и не прочь при первой возможности повторить «крестовый поход на Восток»!».
Специальный раздел книги «Отрава путинского кино» посвящен извращению современными российскими кинорежиссёрами подвигов Советской Армии в годы Великой Отечественной Войны.
В наши дни, - пишет Нерсесов, - главной силой агитпропа стала кинотелепродукция, давящая уже не на логику, а на эмоции и подсознание. На экраны хлынул поток фильмов, в которых тупое русское быдло, согнанное в штрафные батальоны и подгоняемое пулемётами заградительных отрядов, то ли случайно, то ли божьей милостью, иногда побеждает чистеньких цивилизованных немцев.
Историки могут сколько угодно раз повторять, что ни одного случая стрельбы заградотрядов в спины своим так и не обнаружено, а через штрафбаты и штрафные роты прошло чуть больше 1% призванных в армию, но к их словам никто не прислушивается. А огромные деньги выделяются на дезинформацию, перемешанную с мистикой: дилогия Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем-2» («Предстояние» и «Цитадель») обошлась в основном налогоплательщику в 55 миллионов долларов.
Вот, например, эпизод из этого фильма о гибели отряда из 240 кремлёвских курсантов, ростом 183 см каждый, выставляет Никиту Сергеевича не только нахальнейшим плагиатором, но и «творцом», старательно испоганившим первоисточник – снятый в 1990 году фильм Александра Итыгилова «Это мы, Господи» по повести Воробьёва «Убиты под Москвой». Щедро покопавшись в этом фильме, Михалков даже не упомянул ни умершего в 1975 году писателя, ни скончавшегося в 1991 году режиссёра.
Ополченцев Михалков заменил штрафбатовцами, которых во время обороны Москвы осенью 1941 года и в помине не было (решение о создании штрафбатов было принято только 24 июля 1942 года), а искренне радующегося пополнению командира полка – быдловато-приблатнённым комбатом, хамящим командиру курсантов и вытирающим сопли о шинель своего бойца. Кроме того, изъяты все сцены, где курсанты, грамотно окапываются, и, не ограничиваясь обороной, наносят по немцам чувствительные удары, демонстрируя подлинную храбрость. Именно благодаря курсантам полк за два месяца боёв остановил на своём направлении противника на подступах к столице и нанёс ему существенные потери. Хотя и потерял половину своего состава. По воспоминаниям ветеранов полка, «залогом успеха стал результат изнурительных работ курсантов по инженерному оборудованию опорных пунктов и грамотной организации системы огня» (А.И.Карцев «Забытый полк»).
Но зачем эти скучные цифры тем, то заранее хочет смешать своих героев с грязью? Вот Михалков и выбрал из всего полка самую пострадавшую роту, изъял из мемуаров одного из бойцов этой роты успешный бой, оставил неудачный и добавил в него пару эпизодов, в который погибшие курсанты выглядят законченными дебилами, падающими носом в землю при виде фейерверка и пыряющими штыком немецкий танк.
Никита Сергеевич тут не первый и не последний – другие режиссёры ведут себя точно также. В реальности самый эффективный подводник СССР Александр Маринеско имел проблемы с начальством из-за любви к загулам, а, топя вражеские транспорты, успешно уходил благодаря собственной смекалке. Но в фильме Василия Чигинского «Первый после бога» перед нами совсем другая история. Героический капитан Маринин преследуется злобными бериевцами из-за брата – белогвардейского офицера, а спасается благодаря молитвам верующего матросика и вовремя прилетевшим английским самолётам.
По жизни немцы пытались использовать подростков с оккупированных территорий, забрасывая их в тыл в качестве диверсантов, а в «Сволочах» Александра Атанесяна всё те же кровавые бериевцы кидают детишек на пулемёты возмущённых такой жестокостью немцев. Символично, что автор сценария брехливой ленты беллетрист Владимир Файнберг, более известный под псевдонимом Кунин, заодно переврал и собственную биографию. Старый прохиндей не учился в мифической школе юных диверсантов, не воевал на фронте, не летал на пикирующих бомбардировщиках, а был вышвырнут сначала из 2-го Чкаловского авиационного училища за неуспеваемость, потом из Московской авиационной школы за недисциплинированность и напоследок из Института физкультуры за подделку документов.
В «Конвое PQ-17» Александра Кота лубянские опричники расстреливают мурманских женщин, грузивших золото для оплаты американских военных поставок и случайно разбивших ящик со слитками, хотя ни в реальности, ни в повести «Реквием по каравану PQ-17» Валентина Пикуля, по которой поставлен фильм, этой душещипательной истории и в помине не было.
Свирепая цензура президента Белоруссии Александра Лукашенко заставила Котта и компанию убрать подобные эпизоды из российско-белорусского фильма «Брестская крепость», но в последних кадрах всё же проскочили слова о «репрессированном» герое обороны крепости майоре Петре Гаврилове. Петра Михайловича действительно долго не восстанавливали в партии и с большим опозданием сделали Героем Советского Союза, но не сажали и не ссылали, а наоборот, назначили начальником лагеря для японских военнопленных. Только кого это интересует?
Так снимаются сейчас фильмы о Великой Отечественной Войне и про другие времена СССР.
В действительности 7-8 января 1988 года в бою на высоте 3234 9-ая рота 345-го отдельного гвардейского парашютно-десантного полка при поддержке артиллерии разбила элитный отряд афганских моджахедов «Чёрный аист», потеряв всего 6 бойцов из 39-ти. Если снять, как было, может получиться отличный боевик про красивую победу над сильным врагом, однако задачи поставлены совсем иные. Поэтому за дело взялся проверенный Фёдор Бондарчук, и его «9 рота» завершилась почти поголовным уничтожением горемычных солдатиков, забытых подлым командованием на проклятой высоте.
Маразм крепчает с каждым годом. По киностудиям бродят сценарии то про женские штрафбаты, то про комсомолок, которым Сталин приказал стать проститутками и обслуживать американских матросов, а потом утопил их в барже…
Особо отличился начальник пресс-службы путинской «Единой России» Дмитрий Форст, написавший сценарий о героических советских разведчиках, которые в последние дни войны дали отпор советским же танкистам, напавшим на приют для слепых немецких девочек, опекаемых престарелыми русскими эмигрантками. С помощью пришедших на помощь доблестных немецких солдат бронетанковые изверги были разгромлены, а победители и их подопечные уплывают на шведском пароходе в благословенную Португалию.
Форст долго клялся, что его бред основан на реальных событиях, но был многократно уличён во лжи. Тем не менее, байку разрекламировал страстный поклонник Путина тележурналист Владимир Соловьёв и член президентской Комиссии «по фальсификации истории» Владимир Мединский. Вскоре русско-германский фильм «Четыре дня в мае» торжественно дебютировал на Выборском кинофестивале, правда слепые девочки и старушки-эмигрантки из сюжета исчезли, но их заменили немецкие зрячие сиротки обоего пола и немецкая же девушка, которых доблестные разведчики вместе с героическими воинами вермахта ценой собственной жизни защитили от единоплеменных скотов-насильников.
И так далее, и тому подобное. Примеров «подвигов» наших доблестных кинематографистов у Нерсесова более чем достаточно. Речь идёт и о «высоком полёте» режиссёрской фантазии в картине «Полумгла», и о фильме «Последний бой майора Пугачёва», снятом по одноимённому рассказу Варлама Шаламова. Правду об этой истории ещё лет десять назад раскопало магаданское телевидение.
Потоком идут фильмы, представляющие Советскую армию с КГБ сборищем мерзавцев и недоумков, снятые, видимо, по советам всё того же Михалкова, который в 2005 году предложил брать сценарии советских фильмов, «вынуть из них идеологию, актуальную для того времени, которым они перегружены, и снять шикарные фильмы».
 Книга Нерсесова наполнена примерами того, как современные фильмы искажают нашу историю.
Прочитав эту книгу «дорогие россияне» окончательно поймут, что для кремлёвского начальства все существующие в мире идеологии лишь средство для оболванивания подвластного населения и дымовая завеса над вечным процессом распила и освоения бюджета. Их задача – выработать у населения непреодолимое омерзение к любой государственно-патриотической пропаганде, а заодно и к прошлому и настоящему своей страны. При таких настроениях населения оккупация остатков России, если в такой возникнет необходимость, пройдёт как по маслу, а партизан окажется в сотни раз меньше, чем желающих на них поохотиться, либо просто настучать в комендатуру за несколько долларов, евро или юаней. Однако внукам и внучкам нынешних обитателей Кремля, обживающим свои новенькие виллы на тропических островах, будет уже всё равно.