маринад

Настасья Пилецки
Зубы выпали. Заболело где-то внутри плюшевого предсердия. Ты меня за руку отвела в неоновые цирковые нумера. На снег выкинула, наврала про возможные ремонты и усыновления.

Я откусила пол губы и залечила портвейном, замочила до вторника. В этом регионе снег белый и на окраинах города смог такой что немецким самолетам нет места уснуть. Хочешь сожрать кусок?

Я шикарная богатая рыжая женщина. На три октавы рехнулась и в банкомате вытащила сторублевые. Ты потеряла красную рубашку в хипстерскую клетку между коридором и выходом. Для порядка обняла и расплакалась. Я чуяла склизкий запах говна и перегноя. Я вытирала под носом и настойчиво улыбалась пока ты трахалась с директрис, пока ты позволяла себя лизать. Красные капли календаря я растерла ладонями хрупкий хрусталь, сломила плечи дугой, надела исламские ткани в пол и ушла в Петербург. Сдала билеты, сдала экзамены, сдали нервы научились рвать наугад. Братик лежит в холодной Земле и мне во снах улыбается.

Я проглатываю сперму, сдаю анализы, делюсь бактерией. Я такая сраная умопомрачительная веточка вонючих не к месту мимоз.

Отрастила челку, купила карт бланш, уволилась из европейского офиса. Среда я кричу, возвращаю на орбиты на цельсии наши сексуальные позиции и для мам свитера. Ударь по щеке, укуси за подол!

Поздно я смотрю в аквариум. За стеклом лев и рак дают 69. я считаю по-французски с польским акцентом за щекой. Трах.

Испытай оргазм напиши стихи. Плохие русские о том как Вася зарезал парня. О том как изнасиловали Дашу. О нас двоих.

Помню как все детство мечтала умереть от рака. А теперь умираю и чего?