такие не плачут, такие не просят

Тамара Кручинина
Тихо нужно    идти,    осторожно нужно идти, очень осторожно, не задевая  то, что над головой, сбоку,   и под ногами.  А  они извивались, шипели и ползли,  не обращая на меня никакого внимания.   Тогда я остановилась   и огляделась   вокруг. Их было много,  но у меня создалось такое впечатление, что им на меня наплевать, они просто меня не замечали. Они  как будто   переговаривались между собой, и ползли  мимо меня, даже не касаясь ног. Я осмелела и пошла, уже    не таясь.  – Змеи, во сне, это всегда зло в чистом виде -  со знанием дела,  проштудировав    сонники, и полазив в интернете, сказала мне  Маринка. Я и сама это знала, но что б ни обижать подружку слушала её внимательно.  Да уж! После такого сна  мне было как то не по себе целый день.  Но потом    всё как то со временем позабылось.  Может я и не вспомнила бы никогда об этом сне, если бы не  случилось то, что случилось. -   Я  женюсь  -  произнёс  тот, кто был дороже всех на свете. В первое мгновение, я даже не поняла, о чём это он говорит. – конечно женишься, улыбнулась я, мы же в магазин пришли за кольцами, через две недели у нас свадьба.  – Я   на другой женюсь - отводя глаза,  тихо произнёс он.  Колечко, что я рассматривала,   выскользнуло  из рук, и звеня покатилось по магазину.   Я, молча, развернулась  и пошла к двери. Мне хотелось умереть.  Я не видела, как жалостливо   вздохнула продавщица,  не видела,  как он   поднял кольцо с пола и отдал ей. Я больше ничего не видела.   За секунду,  из счастливой невесты я превратилась  во вдову. Он что- то  кричал мне вслед, он догнал меня, взял за руку, но  я вырвала её  и побежала. Куда?   Домой, конечно! Мне казалось, что лишь там, среди знакомых вещей,  я буду  чувствовать себя в безопасности. Меня всю трясло, меня просто бил озноб как в лютый мороз, хотя на улице было жарко.    Я закрыла двери на засов, на два ключа, отключила телефоны  и нырнула в кровать   под одеяло.   И всё!   Я как провалилась. Очнулась  от боли, меня лупили по щекам.  Первое, что я увидела, это зарёванное лицо Маринки. Оказывается, я проспала двое суток. Ко мне не могли достучаться, мне не могли дозвониться. Марина  металась возле моей двери,  до тех пор, пока не догадалась позвонить моему бывшему жениху.  И всё встало на свои места.  Вызвали МЧС, взломали дверь.  Он был  тоже тут. Встревоженные глаза, виноватая улыбка.  Я откинула одеяло, и встала с кровати. Все молча, смотрели на меня.  Я усмехнулась, как потом сказала Маринка, дьявольски , и  изрекла глядя прямо ему в глаза -  вали  отсюда  урод, к своей шалаве- у Маринки   округлились глаза, у него  отвисла челюсть.  Ну, конечно! Воспитанные девочки, так не говорят, воспитанные  девочки,  молча,   сносят оскорбления, тихо плачут, и  кончают   жизнь самоубийством.    Только я перестала быть воспитанной девочкой.  После двух суток сна, я изменилась до неузнаваемости.  Он попятился к двери, я наступала, из моих уст  лился  вовсе не мёд, а отборный мат.  Я употребила    все слова когда либо слышанные мной.  Поверьте, до этих пор я  никогда  не ругалась, мне даже  было неприятно слышать нецензурную брань. Вернувшись от двери, я с видом победителя уселась в кресло. – ну, ты даешь, Ритка    - восхищённо  произнесла моя верная подруга. Вот так  и закончилась моя предсвадебная суета.   Шло время, забывались горести и обиды.  Жизнь не стояла на месте.   Меня не сломала измена, меня она изменила.  Такой вот каламбурчик   получился, измена  - изменила.  Я  стала жёсткой, смелой и циничной. Не стало той застенчивой маргаритки, которая краснела под взглядом мужчин. Я теперь смотрела с вызовом им в глаза,  и усмехалась.  Я никому не верила, никого не жалела, ни о ком не плакала.  Мне было наплевать  на всю мужскую часть  населения, потому что меня обидел самый дорогой и самый любимый человек    на свете. Так бывает, но так не должно быть, если ты любишь, если ты    обещаешь, если ты клянёшься в любви, то не нужно    смотреть на случайных  людей, не нужно ложиться в постель  лишь потому, что   тебя   приспичило.  По пятибалльной шкале, расставание   с любимым человеком  тянет на пять баллов, а разрушения в психике равны по значимости торнадо,   и я попала в самый эпицентр. Может  быть, воспитанную девочку это бы  сломало, но я  уже не была ею. Мне вспомнилась   песенка   «такие  не плачут» 
Такие не плачут. Такие не просят.
Таких ненавидят. Таких превозносят.
Такие боль прячут глубже под кожу,
Ее не увидишь, им имя дороже.
Такие уходят всегда по-английски.
Таких не удержишь когда они близко.
Такие свободны. Они одиноки.
Такие несчастны. Их раны глубоки.
Но ты не увидишь, их сердце закрыто.
Никто не забыт и ничто не забыто.
Леча свои раны стаканами виски,
Они забывают обиды и близких.
Их крылья поломаны. Жизнь опустела.
Осколки мечты впиваются в тело.
Поглубже педаль, и ветер по венам.
Они не вернутся. Им нету замены...

Ну, виски то я конечно   стаканами не пила,   здоровья бы не хватило, а   вот  про   ветер в венах  подумала.  В магазине, где продавались мотоциклы,  на меня смотрели, если не с удивлением, то с интересом это уж точно.  Хрупкая     дама,  в   чисто женском одеянии, то  есть   в   летнем сарафанчике, ходила между  мотоциклами  и  кажется, выбирала.  Они не ошибались, я действительно присматривала себе    «байк».  Мне понравился японский,  «ямаха»  и я с удовольствием потратила на него,    свадебные так сказать, деньги.  Уроки  вождения   мне дались легко, кажется       «байк «  полюбил меня,  и слушался   как дрессированная собачка.  Когда я мчалась по ночному    городу,  мне казалось, что     ничего не существует   на свете, только я и моя «ямаха», и мне это нравилось.   В ту ночь, я как всегда    села на мотоцикл, привычно  оттолкнулась ногой  и покатила по  пустынному городу. Они загородили  всю улицу, их было трое,  на мощных мотоциклах, да и сами   были далеко не  хилыми ребятами.   -  Ну, что пацан,  докатался?- насмешливо спросил   самый высокий из них. -  Давно  про тебя слухи идут,  а вот встретиться только сейчас   пришлось.- Я молчала, их намерения были прозрачны   как  стекло. Отберут  «байк», накостыляют по шее, а может и того хуже.   Они    подходили всё ближе, я не двигаясь   сидела   в седле мотоцикла, и думала о том, что   наверное судьба моя такая.  Тот, что    ехидничал,   подошёл почти вплотную,  и положил руку мне на голову, точнее на шлем,   – хороший   шлемак,   дорогой – произнёс он,  и  сдёрнул его с моей головы. 
Я проснулась от нежного поцелуя, и, не открывая глаза,  обняла его за шею. – Любимая,   ты так   прекрасна во сне -  прошептал он мне на  ушко.   Я потёрлась   о его   плечо   щекой, и тихонько замурлыкала   от удовольствия. К тому    магазину, где год назад   меня сбросили со счетов,  я подошла без страха и волнения, потому что со мной рядом был тот,   в ком я была уверена на сто процентов.  Перед самой дверью,  Ден  взял меня на руки, и  сказал, что  для того, что бы семейная жизнь была счастливой,  жених должен  внести   невесту в  магазин на руках.  Я  счастливо рассмеялась   придуманному им обряду.  У нас была самая необычная свадьба, потому что ко дворцу бракосочетания жених и невеста   подъехали   не на  «мерседесе», не на «лимузине», а на  мотоцикле. Люди останавливались, что бы посмотреть на столь необычное зрелище.  Когда    прозвучал вопрос, согласны ли вы взять в жёны и был получен ответ, положительный ответ, грянул гром аплодисментов. Это рукоплескали  многочисленные  друзья    моего, теперь уже мужа. А как же!   Тот,  кто    говорил, что никогда, и ни на ком не женится, будь она хоть королевой, сегодня   отрёкся от своих слов. Моя  « ямаха»  не застаивается, теперь мы   вдвоём    катаемся по ночному городу, и я благодарна своему бывшему, что он меня бросил.  Говорят, что он   уже два раза женился и два раза разводился.  И что он очень сожалеет о том, что случилось.  Но  это  мне уже безразлично:   ПОГЛУБЖЕ   ПЕДАЛЬ, И ВЕТЕР  ПО ВЕНАМ. ОНИ   НЕ ВЕРНУТСЯ. ИМ   НЕТУ   ЗАМЕНЫ. А  я счастлива, я очень счастлива!!!   
Тамара   Кручинина          22 февраля  2012г