Самая трогательная любовь в моей жизни

Раиса Коротких
Учась на втором курсе института, я вместе со своей любимой подружкой подрабатывала по ночам (но не смейтесь же, правда, по ночам) в детской инфекционной больнице нянечкой. Этого персонала всегда не хватало, и не было труда найти себе работу. Дело обычное – мокрые носики, горшки, попки, чистота, порядок.

Детишки находились в боксах, т.е.  у каждого была как бы своя мини-палата, которую надо было чистить до блеска. Но что там работа.

Главное – дети.  Как же они нас ждали! Особенно один мальчуган, у которого убиралась я. Откуда он, 5-ти или 6-ти летний мальчишка находил такие теплые слова. Ни от кого потом в жизни ничего подобного не слышала. Жаль.

Когда утром мне надо было уходить в институт, он всегда просыпался и едва сдерживал слезы. Мужчина ведь! Запомнила навсегда: «Тетя, Вы такая красивая! Когда я вырасту, я обязательно женюсь на Вас!».

Как  тебе прожилось в этой жизни, мое сокровище? Не подкосила ли тебя болезнь?  Не убили ли тебя на войне?  Нашел ли ты свою настоящую любовь? Храни тебя Бог, если ты еще жив.

Твоя няня.