Мы

Чечевинна Краумербахз
Мы оба такие же как эти звуки в твоем мобильном. Я хочу просто жить с тобой.Но ты мешаешь.В этом городе так много влюбленных. Что же тогда...Я хочу чтобы ты добежал. Марафон достаточно сложный...Что же ты стоишь...Можно бежать. Я определила по тесту образ идеального человека, который выдержит тебя всего целиком.Я хотела тебе помочь. Ты сопротивлялся и всячески мне мешал. Я пыталась вытащить тебя из ямы.Ты хотел мне досадить. Теперь ты работаешь в магазине и хорошо разбираешься в людях. Ты хорош тем, что качественно продаешь. Я смотрю на тебя и ничего не понимаю.Ты хороший маркетолог, но...все твои клиенты чем то недовольны. я видимо достала тебя. Хорошо что ты улыбаешься, когда смотришь на меня. Но и это неважно. лучше бы было если бы ты вообще никогда не путался в числах. Числа мешают тебе. Хорошо что ты человек, а если бы ты был животным...я бы...научила тебя говорить. Но...когда это закончится. Твои вечные попытки быть понятым. Я хочу к тебе.Но ты же ведь вообще никто, вся твоя работа заключается в подманивании клиентов.Но я хочу чтобы ты попросту разошелся с ней. Она не достойна тебя. Она же ведь кто, она что...попросту дура.И вот мы идем взявшись за руки по Тверской.Люди оборачиваются, они не понимают почему мы так похожи, ведь я женщина, а ты мужчина. Но вот ведь, все это действительно неуместно. Кому?Кому ты посвящаешь эти письма.Можно подумать будто бы ты...смеешь называть меня самкой. Я же ведь не клиент.И конечно же эта твоя. как ее, не живи с ней. Можно подумать, что ты вообще никогда не думал. Может быть...но эти, как их. люди в твоем мире удивительно похожи на людей. Человек он вообще сам на себя похож. Конечно...ну и пожалуй еще вот то, что ты всегда пьешь одно и то же молоко плохого качества. я не читаю твои смс я их удаляю. Мне не нужно это.И все что ты делаешь так глупо. Зачем ты купил собаку. Теперь она путается у тебя под ногами и лижет пятки.А я удивляюсь тому. как это ты ее приручил. Наверняка каждый кто хочет попробовать это начинает действовать. И я вот...все смотрю на тебя. И ты вот...все смотришь на меня и ничего не понимаешь.