Выбор

Призрак Света
Там, где границы соприкасаются и реки поворачивают вспять, расположена дверь пересечений и перекрёстков. К этой двери ведут все дороги, даже те которых ещё не существует. В те времена, когда только вспыхивали первые огоньки звёздных душ, эта дверь была высока и имела форму Чёрного треугольника. От неё исходил нити сияющих энергии необычайно разных цветов, форм и пульсаций ко всем душам.  Вскоре в космическом океане появились маленькие коконы, переплетенные ленточками истинных имён. Они хаотично, но закономерно дрейфовали в поисках своего воплощения. Однажды белый кокон, переплетённый сине-фиолетовой лентой, попал в Чёрный треугольник. Спустя ещё три момента в эту дверь попал второй кокон - сине-фиолетовый переплетённый белой лентой. И первый Дух произнёс: Ле-Ман-Дин! И кольцевые волны разошлись по двенадцати полям в ширь и тринадцати полям вверх. Сферическая пустота была серой. Центр разгонял вибрации и слышен был скрежет. Второй Дух произнёс: Сель-Ми-Рин! И сферическая пустота обрела смысл существования. Из центра вышли две дороги в разные стороны.
-Лемандин, тебе не страшно? Мы ведь первые…
  - Нет. Мы не первые. Мы просто одни из многих.
-Почему так холодно?
  - Дай руку. Ну вот, а теперь?
-Теперь тепло.
  - Мы можем греть друг друга, только мы. Остальное тепло отражённое, оно либо сжигает, либо мешает дышать.
-Почему эти дороги такие узкие? И куда нам идти?
  - Мы пойдём по разным путям. Если хочешь - выбирай сама.
-Давай пойдём вместе!
  - Мы не можем. Мы едины, но мы не можем быть вместе. Это закон равновесия. У нас общий Дух. Ты не переживай, мы скоро встретимся. Ты покажешь то, что будет важным для тебя, а я поделюсь своим.
-Почему мне как-то не по себе.
  - Это пройдёт. Улыбнись. Знаешь, сейчас я помню то, что должен передать тебе здесь, но когда мы окажемся на разных дорогах , ты будешь помнить то, что должна будешь передать мне.
-А как я это сделаю?
  - Ты почувствуешь. Я не поверю тебе. Не обижайся – это не моя вина, но я должен буду это знать. Я Люблю тебя.
Они разошлись по разным путям. Не оглядываясь, но понимая, что встретятся не скоро.

Прошло много времени и по сей день эти две души с одним Духом – те первые, что всего лишь одни из многих так и не поняли кто ОНИ. Их путь стал почти бесцельным блужданием. Они как мотыльки вьющиеся у огонька Мудрости и им очень холодно.