Бездна эмоций на сайте знакомств...

Ольга Ан Сорокина
До общения с мужчинами на сайте знакомств я и не подозревала, что у некоторых из них в душе есть такая бездна обид, агрессии (порой переходящей в ненависть), неуважения (порой переходящего в презрение) и прочих негативных эмоций по отношению к женщинам. Я вообще не представляла себе, что по отношению к прекрасному и слабому полу можно испытывать ТАКИЕ негативные эмоции!

Мне даже представить трудно, ЧТО именно должна была женщина сделать с человеком, чтобы у него в сознании произошли столь разрушительные изменения. Ведь мужчины такими не рождаются - такими они только становятся...

Конечно, при личном общении подобных вещей не говорят, а вот в инете ... Причем зачастую очевидно, что мужчина хочет просто выговориться, а вовсе не познакомиться с девушкой. Только у меня всегда возникает вопрос: неужели незнакомая девушка в инете - самый удачный собеседник для подобных разговоров? На мой взгляд, друзья и родственники (и даже коллеги, если отношения хорошие) гораздо лучше подходят на эту роль.

И еще меня сильно удивляет наивность мужчины, который надеется понравиться девушке, рассказывая ей о том, как он обижен на свою бывшую подругу или о том, какие сейчас все девушки ... мягко говоря, нехорошие. На нормальную девушку такое поведение действует как отворотное зелье с гарантией :).