это совсем смешно

Джошуа Хейвард
Ты нравишься мне,
ты нравишься мне,
ты нравишься мне ,
Я люблю  тебя.
Я не буду убирать тебя далеко, я оставлю тебя, я вернусь еще может.
Ты должна быть песней, я бы написал тебя, незамысловатые ритмы,отвратительный вокал и булавки в ушах, ну ты же понимаешь о чем я.
Я люблю тебя. Я танцевал бы с тобой под магнетические звуки Замши, под Френка Синатру,под Джой дивижн.
Я был бы Сидом Барретом я дал бы тебе все, если бы не заложил в ломбард.
Ты снишься мне, ты снишься мне почти каждый день и всякий раз у тебя другое лицо и ты улыбаешься, и о боже, так прекрасно.
И всякий раз когда я просыпаюсь, я забываю что должен сделать и все снова катится к черту.
И пусть это звучит отвратительно, ведь это даже не полноценный текст ,но
ты нравишься мне,
ты нравишься мне,
ты нравишься мне,
я люблю тебя.
И ты ,черт тебя побери, едва ли вспомнишь мое имя.