Защитнику

Милена Михайлова
Всех с двадцать третьим февраля,
Друг, папа, старший брат!
Но самый главный у меня
Защитник – адвокат!

Надёжность, выдержка и такт…
Как держит он удар!
Меня спасёт! Не просто так,
А лишь за гонорар.

Любая трудность по плечу,
Защитник мой – герой!
Поскольку я ему плачу,
Он за меня – горой!

Он честный парень – это факт,
Ко мне не пристаёт -
Ведь строго он блюдёт контракт,
За рамки не зайдёт.

Хотя хотелось бы зайти…
Но есть один момент -
Он не предложит проводить,
Не скажет комплимент.

Хороший любит он коньяк,
И помыслы чисты!
Но раз пристал ко мне маньяк,
А адвокат – в кусты.

Видать, костюмчик пожалел
От Гуччи дорогой.
Плеснув в маньяка божоле,
Сбежала я домой.

Сижу, мечтаю я в тиши…
Затак, не за бабло -
Влепил бы он от всей души
Обидчику в табло!

Конечно, он по праву спец,
Но дело тут в другом -
Защитник, стань же, наконец,
Нормальным мужиком!