Сукин папа. продолжение 21

Наталия Дардан 3
                Сукин папа.  (продолжение 21)
      
       Смех смехом,а пейсато-бородатый  сосед,того не ведая,задавал доминантный тон нашему повстанческому телодвижению.По нему сверяли часы.Хаим в пять утра потопал на утреннюю молитву,значит,пора вставать.Хаима понесло к обеденной,сиеста началась.А уж на вечернюю,так сам Б-г велел  на посту шабашить,трапезничать  и земному предаваться.

       В энный раз уйдя от тебя "навеки"  в съемную халупку,я прибежала к тебе по первому зову повечеру,в пятницу,когда святая Царица Суббота начинает властвовать над "прихожанами".

       Я никогда не гримировалась декоративной косметикой,ее мне,наверное, заменял шлем, оснащенный толстыми прутьями,ограждавшими глаза и нос от массированных учебных атак.Но до сих пор от такой потери не страдаю.Не мажусь. А тут на меня нашло.Я достала дочину мазню,наваксила  густо-театральный образ,довершив марафет бледно-розовой помадой в виде капли на лбу между бровями.Нужна была какая-то деталь,отличающая меня по кастовому признаку.Капля заменила пистоль.В чем-то черном на бретелях,провокативно коротком, с завышеной талией, я и пришлепала,где-то во глубине нейронных сетей соображая,что похожу на малолетнюю лахудру.Ты ведь сам изредка просил меня чуть подкраситься.Для разнообразия.

       Сказать по чести,любой трафаретный макияж преображает меня  наисрамнейшим образом.За ****югу не сойду,но портовые проститутки приняли бы меня за свою в доску.

         По твоему шарканью за дверью я сразу почувствовала,что взвинчен и угрюм одновременно.(Тебе хрен откажешь в иссследовательской жилке,не даром же наблюдал меня ,как биомассу ,в качестве "придворного" ученого биолога,сугубо профессионально.Но и я с тобой времени не теряла.) Можно было не смотреть.Знала,что одет в мятую васильковую рубаху, в трусах,обут в универсальные,на всяк наш субтропический сезон,сандалии.А в руке зажат неизменный друг ночных бдений -- кипятильник.Жахнул уже одну дозу кафэ-боц,вроде,должно полегчать,а никак,поэтому заходишь на второй круг.

        Мне противно твое безделие.И никак и никогда не придет в голову,что оно,в какой-то мере,вынужденное, а заботы с тревогой о близких,которым,иной раз,нечем помочь,--актуальны и едят твое сердце,не спрашивая,как твое "самочувствье".

        Колючее фортепианное аллегро 68-го опуса Дворжака и мой визуальный "сюрприз" только довершили нервический этюд.

          В первые секунды ты остолбенел,зелень выпученных глаз густела с каждым вдохом.Уловив двойственность момента,я пыталась скорчить траги-фарсовую рожу,но из меня выперлась дурная улыбка,криво и косо  напоминая  тебе,на что я бываю способна.Вся твоя сущность подобралась,кисти,как всегда,на пике разочарования панически затрепыхались в направлении голого потолка:

--Что это за "ночи Кабирии"? Сейчас же смой этот пасквиль с лица.Тебя кто-то видел?Батюшки,сподобилась...Да заходи же живей!

        И все это на одном дыхании.Минометный  залп.Суетясь и ужасаясь,будто желая разделить со мной грех вульгарщины,ты предстанешь  пред Б-гом прямо вот так,в трусах и с клинком кипятильника,поражая адмиральски жесткой осанкой:

--Отвратно,да?
--Это не ты.Не твое амплуа.Тебя кто-то видел?
--Меня видел ты--это субдоминанта.И мне плевать на весь мир--доминанта.Хочешь про Ленина спою?
--Мне хотелось бы знать,каким кретином я буду выглядеть в глазах соседей завтра утром.

         Уловив пик-волну твоей раздраженности,я резко съехала со стола,на котором картинно восседала,и плавно переместилась в кресло,застыв в позе настоящей пани на миг.И,не дав разразиться твоей гипертензии,взвилась анакондой,прихватила твой затылок ладонью,а другой покрыла твое солнечное сплетение,сказав так блекло,вроде,мы женаты сорок лет:

--Да брось ты.Ни одна тварь меня не видела.Честно.Есть,че угрызть?
--С утра не жрамши?
--Корыто чаю,а шо?
--Тебе от Мишки поклон,и...
--И если меня видел Хаим,то три раза сдох?
--Мигом в душ,смой декорацию,поговорим.

          Если мне удается вывезти тебя из твоих декаданских дебрей на своем горбу,я бываю самой счастливой,ведь,где бы тебя не носило,ты прибиваешься к моему берегу,умалчивая о многом и чувствуя верно и  основательно. У тебя случаются непостижимо дикие детские капризы.Помнится,застряв на  "своих хлебах",я давала гастроль по 14 часов ежедневно,почти два месяца,а когда явилась,оказалось,****ец:"Мы не виделись пропасть времени".Пропасть.И от этого ты не нашел ничего лучше,чем встретить меня, недостойным тебя,слезливым упреком:"Ты совсем меня забыла".Шоб меня так забыла моя болячка.Я тогда невпервые сорвалась,предложив шарахаться средь милых дам,пахнущим пудрой,от которой у меня аллергия,а не спреем для чистки оружия,и уже по-солдатски резко выдралась из твоих объятий.Но ты знал,как удержать меня,не прикасаясь.Состоялся конструктивный диалог,в котором я не произнесла ни звука,а ты вразумил снова оказаться под твоим крылом,под твоим душем и в твоей душе надолго.Сам купал,кормил из ложки,пеленал и баюкал.Из просьб осталась всего одна.Не позволять комсоставу загонять себя до животного  состояния.

                (продолжение следует)