Перекличка про Серого Волка

Сергей Эсте
Представляю вниманию тех, кто читал, читает или будет читать "Исповедь Серого Волка" Сергея Эсте.
http://www.proza.ru/2007/06/18-171

Двое, Елена Кадирова и Сергей Эсте перекинулись несколькими стихотворными строками, перечитав "Исповедь Серого Волка. Как я стал Серым Волком"
http://www.proza.ru/2007/04/23-110.

Может быть это кому-то будет интересно.

Сергей Эсте

И снова ночь.
 И…пустота…
 звенящий
 стук ходиков
 в глухой, чужой тиши.
 А маячок
 на заоконной башне
 интимно мне мигает:
 "Не спеши, -
 он словно шепчет, -
 погоди немного,
 ведь всё проходит,
 и хандра пройдёт.
 А жизнь затянет
 в шумном
 хороводе
 в кипящий,
 злой,
 крутой
 водоворот".
 И образ, тот…
 что мы нарисовали –
 лишь абрис на облупленной стене.
 Он – призрак, тень…
 мираж,
 он - сон ли?
 Явь ли?
 Эх, отпустить бы...

 отпустить...

 тебе...

 и мне

Елена Кадирова   20.02.2012 12:01   •   Заявить о нарушении правил Добавить замечания

мне волчьей шкурой
 не закрыть прорех,
 минуло
 остался где-то
 беззаботный смех,
 подуло
 свистит метель,
 сгущая плотный мрак
 и стужу
 что мне с того,
 ушла давно ты
 к мужу
 а мне забыть
 тебя теперь
 придётся
 но ничего,
 весной весна опять
 вернётся

 Серый

Сергей Эсте   20.02.2012 19:48   Заявить о нарушении правил

И в волчьей шкуре
 станет мне
 так зябко
 И простучит в
 окошко
 мне
 морзянка.
 Замёрзший
 во поле
 снегирь -
 по стёклам.
 Зовёт Снегурочку
 Мезгирь…
 промокла
 земля,
 стряхнувшая
 снега
 и стужу.
 Кап-кап
 за окнами
 весна…
 простужен
 дворовый
 всехний
 милый
 пёс
 Барыга,
 Веснушками
 усыпан
 нос…
 …улыбок
 в киоске
 выдала
 пакет
 дама…
 и смех звенящий
 на развес…
 «в граммах»
 мне завернула
 полкило
 счастья…
 в коробочке
 от монпансье -
 сласти…
 Спросила
 как зовут
 её.
 - Неважно.
 Уплыл
 кораблик
 по реке
 бумажный…
 я не узнала в ней
 весну
 когда-то.
 Как жаль,
 что нет
 дороги…
 той…
 обратно…

Елена Кадирова   20.02.2012 21:49   Заявить о нарушении правил

обратно той дороги нет
 что было, то ушло
 не ожидаю я ответ
 лишь только взгляд
 сквозь толщу лет
 быть может там
 остался след
 и не дошло
 что мой мираж
 летит за мной
 ему приказано судьбой
 его касаюсь я рукой
 а там лишь талый снег

Сергей Эсте   21.02.2012 00:17   Заявить о нарушении правил