Откровения Владимира Путина - 17

Серафим Григорьев
Председатель Правительства Российской Федерации ВЛАДИМИР ПУТИН встретился в Барнауле с сотрудниками органов внутренних дел Алтайского края.
ИНТЕРЕСНЫЙ ДИАЛОГ СОСТОЯЛСЯ!..
А.Б.КАРЛИН (губернатор Алтайского края):  У нас такой очень интересный проект мы начали реализовывать – создание КВАРТИР-ОФИСОВ для участковых инспекторов полиции сейчас.
В.В.ПУТИН:  Им только ещё не хватало жить там, где они работают. Вот вы им подарок такой сделаете. Жена их сожрёт. Вместо того чтобы гостей принимать, к ним будут приходить… (ПРЕСТУПНИКИ)
А.Б.КАРЛИН: Министр одобрил.
В.В.ПУТИН: А сами-то сотрудники полиции как к этому относятся? Им хочется ЖИТЬ ТАМ, ГДЕ ОНИ РАБОТАЮТ?!..
А.Б.КАРЛИН:  Мы подобрали таких желающих…
В.В.ПУТИН: Вот если бы вы мне предложили, если бы я был участковым уполномоченным, я бы подумал ещё – и жить, и работать, причём работа-то специфическая, в одном месте. Вот Кристина Валерьевна (К.В.Арчибасова) своих ребятишек трудных будет к себе там… они к ней будут приходить. Хотя бы рядом, но не в одном месте. Слушайте, НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА КОПЕЙКАХ...
А.Б.КАРЛИН: Это в сельских населённых пунктах, очень часто отдалённых.
В.В.ПУТИН: Ну… не знаю. В принципе, я понимаю, что у вас всё нацелено на то, чтобы создать нормальные условия для жизни и работы.
А.Б.КАРЛИН: Я так понял, что здесь присутствует человек, который в таких условиях работает.
С.С.ОНИЩЕНКО: Я непосредственно первооткрыватель, который ПРОЖИВАЕТ в офисном участковом пункте полиции.
В.В.ПУТИН: Поэтому он хочет уехать в другое место.
С.С.ОНИЩЕНКО: Я очень доволен.
В.В.ПУТИН: Конечно, с ГУБЕРНАТОРОМ будет спорить, МИНИСТР напротив сидит – он доволен, здоровье наше хорошее, живём мы хорошо, конечно, но хочу уехать. Будет мне там жильё предоставлено или нет, интересуется.
Ренат Закиевич (обращаясь к Р.З.Тимерзянову), а вы в качестве кого работаете?
Р.З.ТИМЕРЗЯНОВ: Я начальник Главного управления МВД по Алтайскому краю.
В.В.ПУТИН: Ну вот начальство здесь сидит такое. Конечно, ОНИ ВСЕ ДОВОЛЬНЫ.
Р.З.ТИМЕРЗЯНОВ: Нет, тут разнообразие, Владимир Владимирович. Действительно, есть полезность. Я помню, в советские времена у нас, у участковых, точно так же было в деревнях. И здесь идёт по этому принципу. Конечно, во-первых, далеко не в каждом населённом пункте это возможно сделать.
В.В.ПУТИН: Сделайте, как вам нравится. Но, если бы я был участковым уполномоченным, мне было бы некомфортно и жить, и работать в одном месте. Семья же есть!.. Дети!.. А туда будут народ приводить на разборки. Ну что это такое? ПОДУМАЙТЕ О ЛЮДЯХ-ТО!!!..