Покупки

Бальтазар Тютю
Ах-покупки-покупки-покупочки мои...


После непродолжительной смерти меня пригласили-таки в кабинет. Переступив через порог, я тут же ощутил как зарделось моё лицо. Стало душно. В горле всё пересохло. Я стоял в комнате, залитой красным пульсирующим светом. Я чувствовал, как жилки у меня на висках отстукивают свой монотонный ритм. В комнате, помимо меня, находилось еще приличное количество людей и все они выглядели какими-то невзрачными, опустошенными, загнанными. Мужчина с угрюмым лицом, расположившийся напротив нас, нехотя приподнялся, уперся огромными кулаками в стол, за которым только что сидел и тихо спросил, как-то не к месту подмигнув при этом правым глазом:

— Ну, ребята, что вы сделали?

Тут, ни с того, ни с сего, мой рот самопроизвольно открылся, вызвав у меня приступ невиданного ранее ужаса и прокричал, вместе со всеми, хором:

— Мы сделали покупки.

Мы скандировали эту фразу, пока я не потерял сознание.