Зов Волшебника

Сергей Антипов 3
Наверное, у каждого в жизни бывают порой такие ощущения, когда утром просыпаешься с чётким убеждением, что сегодня должно что-то судьбоносное произойти. В тот летний день это случилось и со мной. Непонятная и влекущая сила настойчиво звала меня поскорее сделать необходимые домашние дела, чтобы выйти на улицу подышать свежим воздухом. Благо дело был выходной, и стояла чудесная погода. Ветра почти не было, задорно пели птички, в общем – земной рай распахивал свои двери мне навстречу! Удивительная лёгкость бытия завораживала, и в какой-то момент мне показалось, что я не иду, а тихонько лечу над землей. Из состояния всеобъемлющей любви меня вывел хриплый окрик, в тот момент, когда я «пролетал» мимо магазина. «Командир, огоньку не найдётся?» - донеслось из группки потасканных жизнью людей, скрашивающих незатейливый досуг у вино-водочного магазина. «Не курю» - ответил я, собираясь проследовать дальше. Но не тут-то было! По-видимому, мой счастливый вид явился для адептов портвейна и водки раздражающим фактором и здоровый громила (вожак) процедил сквозь зубы: «тогда деньги гони»! Тут моё состояние влюблённости в мир куда-то мгновенно улетучилось. Вот, думаю, паразиты, здоровые лбы, явно нигде не работающие, уже с утра пьяные, да ещё и к прохожим пристают! «Я по субботам не подаю» - попытался отшутиться и пройти дальше, но громила явно был настроен подраться. Ростом он был меня повыше, рожу имел наглую и приближался очевидно не с целью обняться и пожать руку! «Ах, ты, гадёныш» - раздалось из прокуренного и чернозубого рта, - «я тебя научу жизни!» И огромный кулак полетел точно в мою голову. На занятиях по айкидо наш сенсей не зря уделял повышенное внимание ситуациям, которые могут возникнуть на улице, поэтому я был к этому готов и, не раздумывая, на рефлексах увернулся, поймал ручищу негодяя и сделал ему «болевой котэгаеши», рассчитав так падение верзилы, чтобы он врезался в стену. Хриплый рык, переходящий в стон, убедил меня, что техника работает эффективно не только на татами! Мой визави был на несколько минут выведен из игры. Но дело осложнялось тем, что ещё двое его собутыльников с криком «наших бьют» бросились на меня. Причём у одного в руке было что-то напоминающее металлическую трубу. «Вот влип» - пронеслось у меня в голове, но выхода не было: нужно было, не раздумывая защищаться. Тысячу раз в тот день я мысленно поблагодарил Судьбу, Морихея Уэсибу (основателя айкидо) и нашего сенсея за полезную науку. Нога второго алкоголика уже была направлена мне в живот, когда я, резко повернувшись, поймал её и, переместившись влево, повалил негодяя, делая «болевой иккё» на ногу. При этом я сам тоже опустился в «партер», как это нужно делать, чтобы не завалиться, но в этом и состояла моя трагическая ошибка. Ведь был ещё и третий красавец с трубой, за которым я смотрел краем глаза, но уже никак не успевал применить против него технику. Я видел, как ржавая труба неумолимо приближается к моей спине, а я ничего не могу поделать с этим… Единственным выходом было уворачивание вбок по ходу движения наносимого удара, чтобы он хотя бы пришёлся по касательной, и не был столь разрушительным для жизненно важных органов. Мысленно смирившись с травмой, я бросился вниз и в сторону, ожидая, что труба вот-вот настигнет мою спину, но… Вместо удара по своей спине, я услышал щелчок и, падая, увидел как путь трубе был преграждён палкой в руках незнакомого человека. Он очень быстро отвёл удар трубы от меня и неуловимым движением своей трости обезоружил нападавшего, отчего тот с криком выронил трубу и схватился за ушибленную руку. «Бежим» - услышал я испуганный крик алкашей, и незатейливые грабители, ковыляя, устремились к автобусной остановке.
- очень уважаю айкидо, - услышал я голос моего спасителя
- спасибо Вам большое, - сказал я в ответ, и начал разглядывать своего нежданного помощника!
Им оказался сухонький интеллигентный человек лет пятидесяти-шестидесяти, среднего роста, с приятным лицом и уже упоминавшейся тростью в руках. Сразу привлекли меня его глаза. Я привык, что у пожилых людей глаза обычно тусклые, усталые. А у него они были с искоркой, словно светились откуда-то изнутри. Меня сразу потянуло к этому человеку. Видимо он это почувствовал и сказал всего одно слово: «поговорим?» Я кивнул, и мы отошли от места недавней баталии, присев на скамеечку под липой. «Аристарх» - представился человек, протягивая руку. «Сергей» - протянул я руку в ответ.
- ну вот ты и появился! – сказал Аристарх, загадочно улыбаясь, - а я всё думал: кого мне ветром Намерения принесёт?!
- Вы хотите сказать, что ждали меня? – спросил я удивлённо,
- конечно, ждал! Причём достаточно долго, - ответил Аристарх, весело подмигнув, - с утра тут дежурю!
- вот так так, - сказал я в ответ, - а у меня ведь с самого утра какие-то странные ощущения были, будто что-то важное ждёт меня сегодня!
- потом узнаешь, что это такое и как происходит «зов», нам с тобой много предстоит пройти, если ты, конечно, не против, Серёжа!
Тут произошло второе событие, которое окончательно показало мне «неслучайность» происходящего. В момент, когда Аристарх говорил про «зов», мне на ногу села удивительно красивая бабочка! Я никогда не встречал таких в нашей местности. Необычайная радость внезапно нахлынула на меня волной. Я осознал вдруг, что не случайно всё сегодня: и моё утреннее настроение, и алкоголики, и бабочка, и, конечно же, необычный человек, сидящий рядом на скамейке!
Что было дальше, как я стал учеником доброго Волшебника, и как изменилась моя жизнь после этой встречи, я пока не буду рассказывать. Иначе повествование превратится в большую книгу! Хотя… Может быть стоит её написать?! Время покажет! В любом случае всем советую прислушиваться к ощущениям и быть готовым к тому, что ваш добрый Волшебник в какой-то момент позовёт вас, направляя в вашу сторону потоки удивительной движущей силы Вселенной – Намерения. А там уж главное не проспать и правильно подставить парус!