ТЫ УРОД!

Адольф Желязны
Я язвительно расхохотался, корчаясь в пароксизме своей героиновой эйфории. Искорка злобы, бегло промелькнувшая в моих глазах, молниеносно сменилась выражением тупого равнодушия и апатии.
Мне мало твоих жалких слов, они слишком слабы... Уродство прекрасно, оно лишь подчёркивает твоё собственное несовершенство и убогость твоих блеклых мыслей.
Нет искренней животной страсти, нет огня живой мысли, нет эмоций, люьщихся горячей лавой их твоих глаз.
А мне хочется, чтобы ты выплёвывала мне в лицо грязнейшие оскорбления, хочется слышать неподдельное бешенство в твоём дрожащем истеричном голосе, хочется видеть ненависть и слёзы бессильной ярости. Терзай мой разум когтями своего сарказма, испепели мою душу тем, что осталось от твоей былой наивной привязанности ко мне!
Я гриф, падальщик, полусгнившие, зловонные мёртвые чувства - вот единственная радость для моего мерзкого чёрного сердца. Называй меня дегенеративной ****ской шлюхой, скалящей свой беззубый рот в своей отвратительной усмешке; называй меня помойной кладбищенской крысой, взгрызающейся в кусок мёртвой плоти; я мерзкий демон твоих самых постыдных страстей и грязнейших желаний.
Мой экзальтрованный разум взмывает на вершины блаженного безумия, я опьянён свободой своей распахнутой души. Сияние моих небесно-голубых глаз всегда повергало тебя в смятение, а сейчас ты просто вне себя от нахлынувшего ощущения глубочайшего раскаяния и квазибиблейского чувства вины. Рыдай же в своём бессилии, кайся, кричи, бейся в судорогах оргазма очищения....
Закрывай глаза.... Дыши так глубоко, как дышат неудавшиеся висельники... Теперь ты спокойна как вся вселенная. Тишина и бесконечная бездна спокойствия... Это провал в глубины твоей огромной боли и скорби...
Но ты счастлива тем, что я заставляю тебя испытывать всё это. И я улыбаюсь улыбкой космонавта, вернувшегося на свою планету.