Фауст и электричество

Созерцалов Созерцалов
 
«Живейшие и лучшие мечты
В нас гибнут средь житейской суеты»         
И.Гете         

Часть первая. Художественная лирика.

И остался я без света.      
Прихожу с работы домой – ек-макарек! А электричества нема. У всех соседей есть, а у меня нет. Сгорел пакетник, короче. Электрический щиток на замке. Ключ от этого ящика Пандоры – в неизвестных руках коммунальных служб. В общем, раньше, чем завтра проблему не разрешить.         
Что делать? Сходил в магазин за «жигулевским». Обошел соседей. Конфисковал все запасы восковых свечей. Кстати, у меня замечательные отношения с соседями. Я их игнорирую, а они испытывают ко мне симпатию. Видимо, сказывается, мое обаяние застенчивого негодяя…         
Итак. Картина следующая. Журнальный столик, устланный свечной дорожкой. Запылившийся «Фауст». Пиво и фисташки. Я погрузился в чтение…       
Пенный напиток подходил к концу. И тут… Персонажи книги начали оживать. Видимо чудеса затаились на дне бутылки.      
За окном, в кромешной темноте материализовались мифические персонажи Вальпургиевой ночи. В соседней комнате переговаривались Император с Астрологом. За спиной спорили Поэт и Сатирик. В коридоре, возле двери горели фосфорные глаза пуделя-Мефистофеля. Прекрасная Елена нежно повисла на моем плече. Я подобно Фаусту размышлял о бесцельно прожитых годах…      
Рекомендую. Иногда необходимо почитать хорошую книгу при свечах. Правда, это вредно для глаз, зато полезно для души. А душа важнее, чем зрение.   

Часть вторая. Бюрократическая суета.    

Наступило утро. Я совершил моцион, побрился на ощупь, кинул в рот пару зерен кофе и приступил к выработке диспозиции. 
Зная, не понаслышке о подводных камнях, а вернее – рифах нашего ЖКХ, я решил избежать хождений по мукам и сразу позвонил отцу.       
Дело в том… Дело в том… Понимаю, что сейчас лишусь подавляющей части читателей, но как есть. Дело в том, что мой отец депутат местного собрания. Мало того, он член ЕР. При этом он умудряется с этого ничего не иметь. Я его не идеализирую. Ну, не умеет человек воровать. Что ж теперь… Я его все время подкалываю излюбленной шуткой. Говорю – Ты даже не продал душу дьяволу, ты ее тупо подарил… Отец злиться и посылает меня в копчик. Еще забавно наблюдать следующую картину. Лето. Жара. Он поливает огород. На нем древние семейные труселя и замызганная майка. Зато на груди приколот блестящий анодированный депутатский значок…    
Ладно, мы отвлеклись.      
Короче, звоню ему, объясняю ситуацию. Пол дня ушло на то, чтобы найти хозяина этого треклятого замка. Были потревожены: мэр нашего городка, начальник электросети, начальник коммуналки, председатель думы… Оказалось, что за этот чертов замок шла столетняя война. Между электросетью и коммуналкой. С большими потерями и морем крови победила коммуналка. Потом искали свободного электрика… Короче, свет мне восстановили. Чуть ли ни через губернатора… Кстати, на установку нового пакетника ушло 3 минуты. Страшно представить, сколько бы я промаялся, будь простым смертным…