Зов плоти эротический рассказ

Адольф Желязны
Антуан подошёл к Мэри и решительно взял её за подбородок.
- Твои глаза не лгут мне, как лжёт твой язык. И я вижу, как бьётся твоё сердце через одежду!
Женщина томно вздохнула и задышала тяжело и страстно.
- Нет, Антуан, ты не посмеешь этого сделать, потому что мой муж всё узнает!
- Не узнает. Не бойса! И доверься мне, Мэри, - сказал Антуан низким голосом и положил женщине на плечо свою крепкую мужскую руку.
- А мне надо выпить, - Мэри плеснула себе из графина бодрящей рябиновой настойки и, волнуясь, шумно выпила. Щёки её зарумянились, и по тому, как она задышала, Антуан понял, что Мэри готова ко всему.
Мужчина небрежно толкнул Мэри на кровать и снял жабо.

Дальше всё было очень стремительно и пронизано бешеной страстью. Сорвав одежды Анутан и Мэри сплелись в клубок тел и задышали, облизывая тела языками. Мэри наткнулась на что-то твёрдое…
- О!, - сказала Мэри
- Пора ответить на зов плоти, - сказал Антуан и вонзился в Мэри как дикий вепрь
- Ах, - сказала Мэри закатив глаза и стиснув зубы.

Цветок любви буйно разгорался в спальне. Мэри была перевернуты и предавалась своим диком влечениям. Антуан неистовствовал. Шло время, брызги любви разлетались туда и сюда. Наконец Антуан восторженно фонтанировал, замычал и надел жабо. Мэри в беспамятстве полубессвязно прошептала:
- О. Антуан

Но Антуан уже не слышал этого, ибо, выскользнув , как и пришёл, через окно уже мчался на извозчике навстречу новым удивительным приключениям…