Проще некуда

Екатерина Нейфельд
- Она просто к тебе неравнодушна...
- Я только рад. Пока это приносит мне пользу (с.)

"Да, он непростой человек. Но его нужно понять. На самом деле он такой ранимый, такой искренний... наверно, у него было непростое детство и несчастная любовь. Его выходки - это способ самозащиты..."
Ага! Защиты от "жестоко и несправедливого мира". Я щас расплачусь. А ты конечно героически взяла на себя роль его "спасительницы". Будешь докапываться до его скрытой (глубоко-глубоко-глубоко) настоящей, человечной сути, раскрывать душу, откровенничать, надеясь на взаимность. Создавать вокруг него "домашний уют": в гости на чай, пироги, шоколадки. Будешь навязывать помощь ("ну что ты, мне не сложно", "это по пути", " у меня там знакомые" и пр. пр.), счастливо растекаясь от его "спасибо" глазами мартовского кота. Вдохновенно рассказывать всем, как вы изумительно дружите и всем друг с другом делитесь (здесь подразумевается пара его историй из детства, рассказанных нечаянно, между делом). Ты, именно ты, станешь Той Самой, кто покажет ему Настоящую Жизнь, когда он наконец Всё Поймет... Как же всё сложно...
Не устала наматывать сопли на кулак? Он Эгоист. Рассчетливый циник. Временами натуральный говнюк. Вот и всё. Проще некуда.

9 августа 2011