цветочек. олень. и кий

Ракша
что нужно сделать, чтобы убедиться в том, что не спишь? - правильно, срочно представить леонардо ди каприо *зачёркнуто*, как ты оказался в нынешних обстоятельствах. вспомнить все подробности твоего появления здесь. только иногда это не помогает. потому что ты помнишь всё - помнишь этот чёртов корень, подвернувшийся под ноги с ловкостью профессионального полузащитника, помнишь ручей, в котором отстирывала запачкавшееся на коленях платье, помнишь неожиданную, рывком, смену ракурса и собственный длинный, переливчатый вопль, повисший в ленивом летнем воздухе. помнишь, как хлестали по ногам ветки кустов, пока ты остервенело колотила кулаками по всему, что подворачивалось. только на того, кто пёр сквозь кусты как атомный ледокол "ленин" сквозь первый прозрачный ноябрьский ледок, это не производило совершенно никакого впечатления. а вопли были знатные, да.
и теперь ты просыпаешься здесь - в пошлой двуспальной кровати под пошлым тяжёлым балдахином. даже блин с пошлой бахромой. и всё это настолько похоже на твой очередной пост-алкогольный сон, что ты в первый момент только улыбаешься тому, что может напридумывать простимулированный бехеровкой мозг. и натягиваешь на плечо одеяло.
точнее, шкуру.
ммм.
серебристую шкуру с длинным пушистым ворсом. она пахнет мускусом и мехом. она настолько реальна, что ты чихаешь.
и просыпаешься окончательно.
в пошлой двуспальной кровати под пошлым тяжёлым балдахином.
о боги, - наполовину вслух выдаю я, наощупь выбираясь из-под горы шкур. - какой неизмеримо безвкусный пафос. я лежу в горе трупов.
наконец рука нащупывает перекладину балдахина, и я выбираюсь из кровати на неяркий свет мертворождённого пасмурного утра. распахнутое настежь окно оказалось дверьми на террасу. мраморные перила, кипарисы, акации, пальмы в кадках, все дела. вдоволь надышавшись абсолютно влажным воздухом, захожу обратно и вижу на кровати поднос с едой. могу поклясться единственной оставшейся на мне одеждой - белой (sic!) батистовой сорочкой - что пару минут назад его здесь не было. отлично. haunted raksha. я в новом блокбастере. причём, судя по сюжету, это какой-то аленький цветочек.
- как там было?.. покажись, хозяин неведомый! расскажи-ка, какого рожна припёр меня в свои пенаты! и где мои супер-модные наряды? желательно от вествуд! и личный транспорт? где лебеди, в конце концов?.. а ещё помню, там было яблочко-по-блюдечку! сто сорок бесплатных каналов, включая залоченную порнуху и спортивное обозрение!.. а ты правда чудище?..
и тишина была мне ответом.
в мультике нестрашный был, - припоминаю я. - кавайный такой, пушистый, и глаза грустные. а пацан потом стрёмный такой получился, да ещё и блондин.
- алло, хозяин! ты ведь не будешь превращаться в стрёмного блондина?
из-за колонны в глубине комнаты раздался вздох. я с визгом обернулась к лесу задом, натыкаясь взглядом на высокую широкоплечую фигуру в тёмном халате или плаще с капюшоном. отлично, блин. кавайная няка играет в джедая-гюльчатай.
- это ты мне поесть принёс?
он опять вздыхает и кивает. я делаю книксен и от избытка ненайденных слов подхожу ближе и пытаюсь заглянуть под капюшон. "хозяин неведомый" отстраняется.
- да ладно тебе! я знаешь сколько ужастиков смотрела =)
потом мы немного побегали между колонн, смели на пол стеклянный столик и перевернули два горшка с драценами. сценка на пять баллов - азартная красавица гоняется за перепуганным чудовищем с распростёртыми объятиями и воплями "гюльчатай, открой личико!!". в итоге я загнала его на террасу, прижала к мраморным перилам и, задыхаясь и хохоча, потребовала убрать маскировку под угрозой защекотывания до смерти. и он конечно же стягивает капюшон, и у меня вырывается вздох облегчения - никаких стрёмных блондинов =)). да, лысый и какой-то пятнистый, да, глаза не на пол-лица, да и кавайности в нём, конечно мало. если не сказать - вообще нет. зато он немного похож на дарта мола без рогов, о чём я незамедлительно ему и сообщаю.
- а я его фанатка, честное извращенское. у тебя случайно нет сабли на батарейках?
секунд десять он честно борется с собой и держит скорбную мину, не выдерживает, громко фыркает и начинает ржать вместе со мной. потом мы мирно возвращаемся в комнату и завтракаем. в пылу завтрака я пару раз бью его по лысине чеканным серебряным подносом, а он стягивает с кровати балдахин и наступает на перезрелый персик и потом ещё долго прыгает на одной ноге, сочно и витиевато ругаясь и вытирая пятку об край персидского ковра. идиллия, валять мой кошелёк!
впоследствии в замке (да-да, в замке, ёпрст) обнаружились и лебеди, и вествуд, и яблочко, и порнуха =)помню, мы славно подестроили на первом этаже: раздербанили обеденный стол на доски и сколотили из него и скатерти натуральный индейский вигвам, устроили из особо противного слащавого гобелена мишень для выстрелов из лука (я три раза попала!!!), а потом надели друг другу на головы по хрустальной салатнице и воссели на крыльце - править и пить полусладкое красное, созерцая отражение заката в бассейне.
чудище оказалось дико юморным и милым персонажем. правда, время от времени на него, конечно, "нападало амплуа", и он во весь рост начинал готить и делать умное лицо - типа, почему я его не боюсь в такие моменты я поправляла ему салатницу на голове или утешительно тыкала пальцем в пузо и говорила, что он лучше всех сказочных принцев, вместе взятых. он почему-то ещё сильнее грустнел, правда, ненадолго.
и конечно же, такая сказка просто не имела права хорошо закончиться. я совершенно пропустила момент, когда всё пошло наперекосяк - но там точно не было никаких завистливых сестёр и совестливого отца, значит, это я сама-лепила-дарья. зато отлично помню, как, уже осознав всю степень п*здеца, бегу по коридору второго этажа, выпутываясь на ходу из огромного махрового халата чудища, который я у него нагло экспроприировала для ванно-купальных целей. халат тяжёлый, подол намок, когда я стояла на полу ванной, мокрый пояс бьёт по лодыжкам как якорная цепь, волосы не замотаны полотенцем и лезут в глаза, а по лицу течёт вода - ну мне по крайней мере хочется думать, что это просто вода.
а он лежит в оранжерее, конечно, нифига не по шуре каретному - никакого "холмик такой, мехххъ". просто лежит, как-то скрючившись, и тянет на себя скатерть с оранжерейного столика. какое-то время мы играем в перетягивание скатерти, выигрывает в итоге столик, а чудище с проклятием валится окончательно на дорожку, и в этот момент я понимаю, что это он не тянул на себя скатерть, а цеплялся за неё, пытаясь не упасть.
- ты чего тут разлёгся?! - в панике ору я, пытаясь перевернуть его на спину. - тут грязно и ты потоптал мои ванильные орхидеи!!
я пытаюсь вытереть мокрое лицо, он смеётся и кашляет, а потом вдруг заходится диким воем и снова вырывается из рук.
какого чёрта!
- уходи, - удаётся разобрать мне в ругательствах и воплях. - ты не должна меня видеть - таким!
- ты одет! - тут же ляпаю я, недоумевая, чего я там вообще могла такого не видеть. - давай уже, прекращай ругаться и объясни толком, что происходит!
окончательно рассверипев, я вцепляюсь в его воротник, случайно прихватывая прядь волос, он шипит и дёргается, а я на автомате говорю "извини", и только потом уже оседаю рядом, прямо в орхидеи. потому что это была прядь _его_волос.
минут через пять, когда его отпускает, он вторично пытается стащить со столика скатерть, теперь уже абсолютно осознанным движением... и замотаться в неё!
- а ну отдай сюда! ты офигел?! перестань прятаться, я же вчера тебя раскрашивала под джина симмонса и официально заявляю, что теперь мне больше вообще в жизни ничего не страшно!
медленно-медленно, так что я успеваю передумать, потом передумать обратно, потом ещё раз передумать - и так двадцать раз по кругу, - он разжимает пальцы и переворачивается на спину. и встречается со мной взглядом.
а потом я каким-то нервным движением вскакиваю на ноги, разворачиваюсь и бегу из оранжереи так, что испачканные в земле полы мокрого халата развеваются за спиной и хлопают, как паруса под ветром. и где-то следующие полчаса мы играем в активно-истеричные догонялки по двум первым этажам и частично по саду на восточной стороне (он думал сократить маршрут и упал с балкона в кусты). и в конце концов он меня конечно догоняет на площадке между этажами. злой, перемазанный землёй, и за ухом торчит тоненькая ветка с одиноким зелёным листком. фавн, бля.
- какого хрена! - кричу я, размахивая руками так, что сбиваю со стены какой-то пейзаж в тяжёлой раме. - мы так не договоривались! это уже какой-то запредельный маразм, и я отказываюсь в нём участвовать!
- а я говорил - уходи!! ушла бы и дело с концом! и не видела бы меня таким!
- ты обещал! обещал не превращаться в бл*дского блондина!!
- ничего я не обещал! - орёт он возмущённо, потом делает паузу, осознавая обвинение и орёт ещё громче: - и я не блондин!! =))
потом я разбила об его голову кашпо с фиолетовой геранью, и мы помирились.

проснулась я на идиотски пасторальной сценке - он с уханьем носится по двору, размахивая секатором и пугая карпов в фонтане - изображает поединок рыцаря с драконом. роль дракона играет большой куст красных роз. то есть, уже не такой большой. я скромно стою на скамейке, чтобы дать больше места для манёвра, нюхаю одну из "поверженных" роз и украдкой им любуюсь.