Осеннее утро

Юлия Пальцева
Утро.Просыпаюсь.Осень.За окном шумят деревья.Их шум слышен через открытую форточку.Еще только шесть утра.Можно конечно сделать зарядку принять душ нарядиться надушиться накраситься.И побежать на работу.Но знаете что...я лучше посмотрю на листья за окном.Подумаю о прошлом и будущем.Я не буду торопиться.Погуляю по квартире.И только когда останется минут 15-20 начну собираться.
Конечно не будет никакой косметики и зарядки.Но я об этом не пожалею.Я не пожалею что потратила время на осеннюю тишину.Одену свои старые джинсы и не очень модную кофту.Быстро натяну ботинки.Куртка сумка.Вот и все.Я готова.
Разряженные и раскрашенные девушки смотрят косо и с превосходством.А я бреду разбрасывая листья ногами.Все они сидят на диетах ходят в салоны красоты.Тратят кучу времени чтобы лучше выглядеть.Они говорят что это все от того что они любят себя и что все что они делают только для себя а не для кого то.Но мне кажется если любишь себя как раз и нет большой нужды все это делать.Впрочем все это совершенно неважно.Воздух  свеж.Как приятно гулять.
Сейчас сяду в маршрутку.И настроение немного испортится.К открытым дверям соберется толпа и все начнут злобно толкаться пытаясь попасть внутрь.Внутри тоже не слишком радостно.хорошо если в этот раз поедем без мата так часто сопровождающего внутримаршруточный людской диалог.
Вообще утренние маршруты приятней вечерних.В вечерние в маршрутке чаще встречаются пьяные и бомжи.А это гораздо хуже ненормативной лексики и тычков локтями.Настроение у всех мрачное.Кое-как доезжаю до работы.Вижу маленькую рыжую нескладную всю какую-то несуразную собаку у входа в здание.Она бегает вокруг крыльца и
бешено машет хвостом.Смотрю с пониманием и теплом.Что зверь живешь?Погладить хочется.А ты мечешься.Куда ты?Увидела что-то? ты главное не грусти ты хорошая собака.Все будет хорошо.
Задумавшись я не заметила как начал накрапывать дождь.А я все стояла перед крыльцом.
Вздрогнув от капель я быстро взошла по ступенькам и потянула на себя дверь.Как мне показалось нескладно и несуразно...