Обрывки мыслей о Любви...

Анатолий Косенко
Я живу внутри себя…
Хорошо там…
Сердце радо…
Никого мне там не надо,
Кроме мыслей и тебя…

И хоть ты так далеко,
Я, поверь мне, тебя помню…
Ты - стихов счастливых томик…
Мне с тобою так легко…


                *  *  *

Ты как сон, который явь…
Ты как явь..
Что во сне снится…
Ты вся радостью лучишься,
У меня покой отняв…

Как тебе в моей душе?
Вот опять к тебе иду я…
В памяти тебя рисую…
В красках ты, в карандаше…


                *  *  *

А вокруг чужие лица…
Нет тебя…
Тебя ищу…
Видеть лишь тебя хочу…
Чтобы счастьем поделиться…

Рассказать, что вспомнил вновь…
Улыбнуться лишь глазами…
И поведать, что лишь с нами
Настоящая Любовь…


                *  *  *

Затухает мой камин…
Треск дровишек…
Тише, тише...
Уголек лишь чуть искрится…
Рядом только кот один…

Впрочем, нет – один и я…
Далеко ты - в чужом мире…
И от этого тоскливо…
И не вертится Земля…

 
                *  *  *

Но я рад, что все же есть
Ты на свете этом…
Дивном…
Что даешь мне эти силы
Сохранить Любовь и Честь…

И пока ты есть в душе,
Я останусь Человеком…
И тебе за все за это
Подарю я звезды все…


                *  *  *

Я спокоен лишь с тобой…
Люди мне…
Даны в нагрузку…
А пред взором - твоя блузка…
Носик твой и ротик твой…

В памяти наш темный двор…
Мы целуемся, шальные…
Но такие молодые…
У Любви такой напор…


                *  *  *

Так вот я с тобой живу…
Не взаправду…
В рваных мыслях…
Так уж мне по жизни вышло…
Жду тебя я всё… Всё жду…

А ты спряталась в душе…
И живешь там потихоньку…
Вспоминаешься легонько…
В шубе, в платье, в неглиже…


                *  *  *

Я живу внутри себя…
Хорошо там…
Сердце радо…
Никого мне там не надо,
Кроме мыслей и тебя…

Мы с тобою врозь давно…
Но, поверь мне, тебя помню…
Ты - стихов счастливых томик…
Я люблю листать его…