***

Маша Яндекс
 «…И она ложилась спать, схватив слона за крыла, И просыпалась с хвостом осла. Жаль, что она умерла»



 Эта песня группы «Крематорий» про девушку по имени Таня знакома многим, потому как у хороших песен не бывает срока годности.
     Помню, когда я только услышала эти строки по радио, то жутко разревелась. Мама никак не могла понять, что же со мной случилось, поэтому периодически задавала один и тот же вопрос: «Здесь болит?»,-а я лишь только отрицательно мотала головой и усердно продолжала зарыдывать в голос, вызывая тем самым еще большее непонимание с ее стороны. А плакала я лишь потому что мне было жаль эту волшебную девушку. Я думала, что Таня- нечто иное, как фея, иначе каким образом ей удавались настолько забавные метаморфозы. Конечно, мне было ее очень жаль, потому что феи не должны умирать, без них не будет сказок, Золушка не выйдет замуж за принца, Элли с Тотошкой никогда не вернутся домой, а Дюймовочка не получит крылья. В общем без фей волшебства не будет! А ведь оно, порой, нам просто необходимо. И все мы, когда возникает потребность, жаждим манны небесной, и чаще всего в виде недостающей на сигареты пятирублевой монеты, точно такой же, что Лешка вчера выкинул в траву с возгласом: «На хорошую погоду!» А вот теперь ответьте мне, где она, справедливость? Сегодня целый день дождь льет, как из ведра, сигареты закончились ,а на новую пачку не хватает пяти рублей…
     Ложусь спать, схватив слона за крыла, чтобы проснуться с хвостом осла. Жалеть не о чем, умирать  пока еще не собираюсь.