Та самая Светка

Маша Яндекс
Со Светкой мы познакомились еще в детском саду, хотя если честно я не помню ее такой маленькой, но саму суть того, что это действительно было, доказывает наличие фотографий того времени. Не знаю, дружили мы или нет, да в общем это не столь важно, в принципе. А все потому что земля круглая и судьба нередко еще раз сталкивает людей, тем самым, давая им второй шанс (один раз уж точно, как минимум).
    Светка, на мой взгляд, очень позитивный человек. Кто-то мог бы назвать ее полненькой, но я, глядя на нее, видела Шар, переполненный любовью и, исключительно положительной энергией. Большего мечтателя, чем она, я не встречала. Мы довольно часто собирались вместе и мечтали, до тех пор пока кто-нибудь из нас не вылезал из мечты…
    Так уж повелось, что суровая реальность слишком часто напоминает о себе, и волей-неволей приходится с этим мириться. Мечтать не вредно, а очень даже полезно, главное- не перепутать мечты с реальностью, хотя так хочется иногда. А еще лучше воплотить их в жизнь. Только что-то плохо у меня получается… Ах, если бы у меня была волшебная палочка….