Формула против путина на самом деле за него

Андрей Козлов Кослоп
На западе выборы проходят давно и давно уже, конечно,  являются областью прикладных вычислений. Возможно очень сложных.
Мы предлагаем очень просто размышление. Его может понять пятиклассник увлекающийся «Математической смекалкой Перельмана (Гришин папа, кстати).

Есть некий депутат А, за которого голосуют то ли 20, то ли 40 процентов  избирателей.
Есть ещё четыре кандидата. За одного могут проголосовать от 20 до 55 процентов избирателей (кандидат – Z). За двоих следующих  от 5 до 2О (M и G). И за последнего могут проголосовать от 10 до 30 (PR).
Агитаторы и сторонники  кандидата А  агитируют за А.
Сторрониики других кандидатов половину свой агитационной деятельности затрачиваю  на критику А.
Половина критики не воспринимается и голоса переходят  к тому против кого агитировали.

Подсчёты прилежный ученик проведёт сам.

Но мы видим, что агитация ЗА-А, если она даже не воспринимается, не направляется избирателя к какому-то из других претендентов.
Агитация  ПРОТИВ-А, если она не принимается, половину избирателей толкает именно к к кандидату А.
Если бы вся оппозиция, или даже половина её выступала за одного из кандидатов, то минимум чтобы случилось, это уменьшение голосов, полученных кандидатом А и увеличение голосов у этого единого кандидата. А при втором туре неминуемо привело бы к его победе. 
Расчёт по большей величине:
Агитаторы  кандидата А приносят ему 20 процентов голосов, то есть половину от 40.
Агитаторы  остальных кандидатов приносят  кандидату ещё 30 процентов.
За себя всем четыре претендента M, G, Z  и PR удастся наагитировать лишь 30 процентов.
Итак , мы имеем, что за  кандидата А агитация направляет 50 процентов агитационной энергии, а 30 процентов направляется на других претедентов. 20 процентов не находят направления и скорое всего поделятся пополам с некоторым перевеслм в сторону  кандидата А (потому что в нейтральных ситуациях перевешивает «сильнейший». Итак мы видим, что при максимальном раскладе кандидат А получает минимум 61 процент голосов.
Расчёт по меньшей величине. 
Агитаторы кандидата А приносят ему 10 процентов.
Агитаторы остальных кандидатов приносят кандидату А 40 процентов.
За себя всем четырем не-А кандидатам удастся наагитировать 40 процентов..
Таким образом, на кандидата А опять же направляется 50 процентов агитации, и при этом лишь 10 процентов половинятся, так что кандидат А получает миниму 56 процентов голосов.
Это простая математика для 5-го класса (любителям пушкина и ключевского, конечно, разобраться в таких расчётах удастся лишь к классу 9-му, но всё же и они разберутся).
Вывод незатейлив: либо Навального завели люди Путина и он лох. Либо он просто внедренный в оппозицию путинский агент.