Вопрос 116 - что есть остановка?

Андрей Гнедюк
- Мастер, - спросил ученик, - Что есть остановка? Сегодня у меня было виденье, что я перестал жить. Замер, умер. Что мой образ жизни привёл к остановке. Привёл к смерти при жизни. Так ли это? И как я должен участвовать в жизни, если не быть в миру?
- Ты остановился, скажи, зачем останавливаются в пути?
- Осмотреться, понять, верна ли дорога, отдохнуть, поесть, покормить лошадей, в общем осмотреться.
- Нужны ли остановки?
- Ну, просто необходимы. Иначе можно загнать и себя и лошадей.
- Твоя остановка, есть необходимость. Осмотрись, где ты. Там ли ты, где должен быть. Мечты и желания плохие помощники в этом. Послушай своё сердце. Если ты там, где должен быть, неважно что тебя окружает. Пустыня, море или лес, или  может ты посреди шумного города, на большой дороге или в поле у крестьянина. Если сердце говорит, что ты там, где должен быть, значит собирайся в дорогу дальше. Ты на верном пути.
- Но мне вчера показалось, что моя жизнь замерла. Ничего не происходит и то, что происходит, это топтание на месте.
- Нет никакого топтания. Всё в порядке. Иди и смой с лица свою печаль и уныние. Ни к чему они. События ждут тебя. Всё скоро закипит. А сейчас принимай, благодари, доверяй, отпускай и люби…