Что такое Канал одаривания

Алена Маус
А что это за канал такой, и с чем его живут. Подобный вопрос задают чаще те Девочки, которые до этого ни разу не ходили на личностные семинары, но которым желательно пройти подобную эффективную чистку.
Итак, все, что я тут вам вещаю, результат глубокой работы и само-работы над собой. На истину не претендую. Но на одну лишь её Вариацию – смело да!
Я знаю, верю и чувствую, что Канал одаривания - это показатель нашей собственной любви к себе. Подсознательные установки  на то, достойны ли мы, Девочки, внимания достойного Мужчины, легко ли приходят к нам Деньги, Слава и Успех. Начав работу над этим каналом - мы одновременно улучшаем свои отношения с мужчинами, деньгами, профессиональными достижениями и повышаем самооценку.
В чем соль подобных чисток? Начинается интенсивная работа по раскрытию истинной любви к себе. То есть  со своей стороны  я предлагаю инструменты, которые вступают в конфронтацию с  собственными автоматическими  формулами мышления клиентки, постоянно  само-откусывающей свой потенциал.
Ибо  постоянное самообвинение в чем-то - ограничивает результат. Так, если девушка постоянно сравнивает себя с другими девушками, в любой сфере (фигура, семейный статус, наличие детей) и принимает решение не в свою пользу, то Вселенная подтверждает ее стремление само-принизить и само-унизить себя, и не дает ей шансы на исправление ситуации.
Как выглядит обычно работа: перед самим тренингом, узнав, кто идет и, увидев фотографию участницы, я составляю опросник. Уж по каким законам и канонам я это мастерю -  не скажу, но это и есть фишечка, главная задача которой - осторожно нащупать нарыв и приоткрыть аккуратненько ранку - не надо выдавливать гной, мощно и залпом, все-таки он родной, и именно он позволил Хозяйке благополучно дожить до чистки.
Отвечая на опросник письменно, участница проговаривает затем свой ответ и я смотрю - что НА САМОМ деле думает по этому поводу ее тело. Как смотрю? Так этим самым, третьим глазом.
Смотрю, смотрю и мягко наводящими перевопросами подвожу участницу к осознанию причин, по которым она блокируете свой успех.
Обычно причин таких несколько: либо она  считает себя виноватой в сфере семейных отношений: Плохая дочь или Мать, Сестра,  либо в  сфере дружеских отношений: Плохая Подруга; либо в  сфере отношений  с мужчиной: Плохая Любовница, Жена, ну и наконец -  в сфере профессиональных отношений: Плохая Начальница или Работница.
После установления причины, я предлагаю упражнение (дыхательное) и РФ (индивидуальную речевую формулу) и снова смотрю, как тело участницы реагирует на коррекцию мышления и дыхания.
По окончании тренинга я составляю список индивидуальных РФ, дыхательных упражнений и заданий по выходу из привычной схемы.
Какие бывают задания: к примеру - начать называть себя другими именами, - перестать звонить маме, - начать говорить начальнице комплименты, - начать улыбаться встречным мужчинам, - начать просить мужчин о помощи и т.д.
Очень многие подобные ДЕЛАНИЯ и НЕ-ДЕЛАНИЯ вызывают у участниц мощное сопротивление.  Причем на всех уровнях. Именно поэтому я работаю как правило,  еще 21 день с участницей по любому средству телекоммуникации, будь то скайп или ICQ, и тем самым  корректирую-отслеживаю выполнение РФ, дыхательных упражнений (расслабляющих зажимы в теле) и список ДЕЛАНИЙ и НЕ-ДЕЛАНИЙ. И раздаю пиндельки и пинделяшки, подобном тренеру, мотивирующему спортсмена на участие в соревновании.
В этом и есть ядро авторской методики. Теперь ответ на вопрос - откуда я узнаю, что надо или не надо. Я не узнаю. Я это просто вижу. В теле, над телом, в глазах участницы.
Второй вопрос - а у мужчин? Ответ - тоже да. Просто мужчины - по природе своей, терпеть ненавидят, когда им кто-то, особенно женщина, указывает и показывает их несовершенство и неидеальность. Именно поэтому, ко мне если и приходят мужчины, то только….скажем так, не совсем уверенные в себе в какой-то из указанных сфер отношений.