Вот такая любовь

Ольга Реймова
      
Под впечатлением от прочитанного http://www.proza.ru/2012/02/17/583 навеяло.

Жила-была пара: она — маляр, а он — штукатур. Звали её Паня, а его Захар. Я ещё школьница была. Вот слышу мама  соседке опять рассказывает про Паню:

— Опять Паня лежит вся избитая. Ничего не говорит, молчит. Я Захарку спрашиваю, за что ты её опять бил? А он: «сколько с ней живу, хоть бы раз сказала:   Захар, миленький, дорогой мой. Так нет, ни за что не скажет, молчит и всё тут. Вот я и стукнул её, раз не понимает». Я ей говорю «Паня, уйди от него!» А она не уходит, живёт... любит его, и он её любит.

— Какая же это любовь? Не бывает такая любовь! — говорю я маме.
— Ты ещё ничего не понимаешь, — отвечает мне мама, — вот такая любовь, они друг без друга не могут.
 
Не смогла я понять про такую любовь.

      Паня в конце концов ушла от Захара, не справилась с собой. Не могла вслух произнести заветные для него слова: «Милый мой, дорогой Захар». Родственники нашли ему невесту, посватали и была свадьба. Кто-то сообщил об этом Пане.
Свадьбу гуляли на улице во дворе дома, лето было, тепло. Она пришла посмотреть на невесту и на жениха, как он, неужто и вправду забыл Паню.
Посмотрела и ушла с тяжестью на душе, но без слёз, гордо ушла. Захар всё видел.
А под утро сбежал от новой невесты Захар и заявился к своей Пане. Она приняла его, но заветных для него слов так и не сказала.
Так и жили в любви со страстями.