Ошибки

Александр Мишима
Иногда мы делаем ошибки.
Однажды одна девушка залетела от меня. Не важно была она хорошей или нет. Это случайность и вины её не было...по законам жанра я должен был срочно жениться. Но я смелый, а она пассивная... я просто исчез. Плохо, но все делают ошибки...
И тогда по закону жанра должно было пройти много лет и я встретил бы её и своего ребена... Но я надеялся на то, что она сделает аборт.
Прошло полгода, я увидел её из окна автобуса... я бы узнал её где угодно...я жутко боялся нарваться на неё где-нить в толпе...это истинная паранойя...у вот мне предоставился шанс избежать выноса мозга и исправить все. Я выскочил из автобуса и пошел за ней... она шла домой, я знал что это в частном секторе и людей там мало...я шёл за ней и думал, что сказать, извиниться или быть самоуверенным... я волновался... и все же я решился... я развернул её, бросил на землю и задушил... Плохо, но все делают ошибки...
Прошло несколько лет... я нашел хорошую девушку, она беременна и скоро свадьба...я люблю её... Меня все время спрашивали, а ты не боишься ошибиться? это же на всю жизнь... На что я им отвечал - "о, я лучше знаю что значит ошибаться... И если это ошибка то можно ошибиться ещё раз и исправить любую ошибку"...
Любое действие можно оправдать ошибкой. Вообще можно всю жизнь творить зло и извиняться, но  зло есть зло - это не ошибки...
Если раз совершил ошибку, значит и второй раз совершит...
Грех смывается только кровью.