Заочное интервью с Классиком,

Ааабэлла
              сложной и противоречивой творческой натурой, энциклопедистом.


                (Дружеская пародия)


                «Бражники, задиры, смельчаки,
                Словом, настоящие мужчины.
                Молодеют в зале старики,
                Женщины вздыхают беспричинно».

               
Это сказано Феликсом Кривиным, в том числе, и об Авторе нижеприведённых перлов, то есть, жемчужин.


Сам Классик иногда задумывается:
Когда помру, то может быть,
останутся на свете жить
вот эти мысли и слова.
(Хоть в это верится едва)

И удивляется:
Люди боятся мгновенной смерти и почему-то совсем не боятся десятилетиями бездарно убивать свои жизни.
И отчего дорога в Рай одна, дорог же в Ад не счесть!

К нему приходит озарение, и он пытается предупредить:
Люди! Прошлое убивает будущее! Прямо сейчас, прямо в это мгновение!

С грустью понимает, что наше «не хочу» прикидывается «не могу».

Но, перестав баламутить сам, не одобряет того же в отношении водоёма, в котором рассчитывал искупаться и был неприятно удивлён:
В покое озеро становится болотом…

Поражается простому объяснению несварения: «едят как раз того, кого не переваривают!» А между тем, сие, полагаю, открытие в медицине.

Скромно себя провозглашает… лучшим афористом. (Простительная слабость… каждого афориста)

Женщин считает «цветком наоборот», который распускается… ночью.
В результате, едва не будучи задушен в объятьях, придя в себя, изрекает:
Когда тела объятья душат,
то этот магнетизм – лишь страсть!
Когда ж сольются вместе души,
тогда любви познаешь сласть.

Делится опытом:
Не приставляй к любви охрану – иначе точно убежит.

Когда Амур желает осчастливить,
он дарит нам безумную любовь!
Когда же он желает нам несчастья,
он дарит нам безумную любовь…

Было дело – злоупотреблял… любовью:
Брёл в бреду по скверу,
в сквере было скверно.
Потому что меры
нет в любви, наверно…

Он может к вам придти во сне, но… сам же скажет:
Что толку говорить со спящим?

Совершает открытие:
Язык любви – язык глухонемых:
в нём жесты, мимика, прикосновенья.

И делает печальный вывод:
Кто любит всех – не любит никого.

Раскаивается в своих увлечениях:
Чрезмерный интерес к женщинам весьма губителен для прочих интересов.

Но разочаровывается и в земной суете:
В карьере жизни я бежал
карьером за карьерой.
И в спешке той не замечал,
что мир цветной, не серый.

Решительно заявляет:
Для любви мужчине в жизни более чем достаточно и одной женщины…, остальные ему жизненно необходимы для секса.

Сообщает, что Мудрость, навестив его, оставила совет:
Не та жена, с кем ночью веселился,
не та, что глазу боле всех красна,
не та, на коей взял да и женился,
а та, что рядом и тебе верна.
И добавила:
Нет счастья большего на свете,
когда вас любят ваши дети.

Бывает, бросается в иную крайность:
Распивая пиво,
распевая песни,
буду жить красиво,
хоть всё к чёрту тресни!
Тем более, что в этот момент приходит понимание:
Единственная и самая лучшая женщина в мире – это мама.

Попробовав никотин (не на лошади) и перейдя к более веселящим напиткам, констатирует:
Выкуривая сигарету, выкуриваешь из себя жизнь.

А проведя на себе эксперимент, удивляется:
Крепость водки крепче крепости ума!

Впрочем, находит и приятную сторону в питии:
Лучшее глистогонное средство – водка! Выпиваешь, и пьяные глисты начинают говорить друг другу: «Пойдём, выйдем!»

Изобретает собственный метод:
Когда ко мне заходят мысли,
я их хватаю, как чудак
и предлагаю всем за так.
Попробуйте пока не скисли.

Огорчается, что очень трудно быть добрым – это приходится постоянно доказывать.

Крепок духом и телом, потому болеет… только за Россию, которая явно не ценит этого по достоинству, увы. Ему приходится признать с сожалением, что в любви к отчизне взаимности не дождёшься.

Так опасается стать однолюбом… влюбившись в деньги, что деньги его жалеют, обходя стороной. И напрасно он кричит им, что шутил.

Отвергает роль музы в творчестве (!):
Ты нужна мне, Дульсинея,
как в июле батарея.

Скор не только на выводы, но и на расправу. Потом об этом жалеет:
Сломалась об голову палка,
упал человек, очень жалко…
Пусть вор он, злодей, всё же жалко…,
была ведь прекрасная палка.

Ощущает свою великую миссию «орудия языка»: Учите русский! Ведь на нём пишу я.

Оставшись без гроша, не поступается принципами:
Я совесть не продам за деньги!
А сколько вы хотели дать?

Неожиданно проговаривается, изумляя глубиной своего проникновения в некоторые вещи:
Родина моя – не политический строй,
не грязь и жадность, не булка с солью.
Родина моя – это я с женой
на старом диване занимаюсь любовью.

Но, видно, что-то пошлО не так и вздыхает:
О, женщина – сложнейший инструмент,
настроить сотни струн твоих – морока!
А уж играть под аккомпанемент
из недовольства, вздохов и упрёков…

Порицает слепую веру:
Взглянув на человека строго,
нашёл в религии изъяны:
так мало в человеке бога,
так много в нём от обезьяны.

Находит неожиданную причину ухода вдохновения:
На нём лавровый был венок,
и целый мир лежал у ног.
Но вот жена взяла крупы
и пущен лавр на супы.
(Понятно, всё зло от «них»…)

Портрет был бы неполон, если бы мы не знали политических взглядов мастера (в том числе и по рукопашному бою):
Наше правительство похоже на ребёнка с погремушкой, где погремушка – это страна, которую пытаются вытрясти.

И потому не переоценивает способности фигляров на полит-арене:
Интересно, политическая борьба есть, а мастеров спорта по ней – нет.

Не переоценивает, в связи с вышесказанным, наши свободы:
Надумал сесть за книгу, сделай! Напиши и сядь.

Понимает причину проблем страны:
Вся беда в том, что самое заветное желание власти – это как можно дольше оставаться у власти.

Ему, экстремалу, известен секрет выживания, которым он щедро делится со всеми:
В этом суровом безумном жестоком мире, чтобы выжить, мужчине надо знать три волшебных слова: «Жёнушка, дай покушать».

Как гуманист, признаёт насилие лишь в том случае, когда надо овладеть… самим собой.

Провидит:
С рождения с постелью мы – друзья.
Она даёт мне отдых и покой,
любовь и просто радость бытия,
откроет, может, дверь и в мир иной…

А ведь некогда утверждал иное:
Я углублялся в землю и под воду,
я углублялся в знанья и свободу.
Но нет прекраснее, скажу я вам,
чем углубляться в милых нежных дам.

Делил женщин на хозяйственных и бесхозных… в коих он открыл ген удовольствия. Переворот в биологии!

Но, углубившись в вопрос основательно, заключает:
Любовь – это сказочный остров, омываемый морями Ненависти, Ревности, Измены и Печали.
И
Женщины всегда чего-нибудь закатывают: если не глаза, то скандалы, если не скандалы, то банки…

Вероятно, придя к выводу, что «стать человеком стоит нечеловеческих усилий», не стал и пытаться.

Кокетничает самокритикой, мечтая, чтоб его разубедили:
Если бы мир был во всём идеален, то меня бы в нём точно не было.

Иногда проговаривается у психоаналитика:
Рай, Ад, Бог, Дьявол – это всё я.

Задаётся насущным вопросом:
Это каким же надо было быть «Сусаниным», чтобы развитой социализм завести в недоразвитый капитализм?

Простодушно признаётся для чего обрастает бицепсами, трицепсами и прочей животиной:
Великое пробьёт себе дорогу.

Узрев, как облетает его шевелюра, со вздохом замечает:
Есть в одуванчике что-то от солнца:
в зелени яркой желтеет оконце,
что-то от ветра и летнего дня,
что-то от зонтика…
и от меня.

Всё чаще хандря и апАтя, находит себе оправдание:
Лень – это тоже талант, но к безделью.

До запрета на казино, домино и «Мимино» размышлял и экспериментировал на бандитос:
Если бандиту отрубить одну руку, то получится игровой автомат!

Борется с другой страстишкой самозаговором:
Не пей вино,
оно на дно
тебя утянет всё равно.
А что же пить? – спрОсите. На это тоже готов Классический ответ:
Пей водку с пивом и кефиром!

Ныряет в глубины морали, ниспровергая догмы:
Если тебя грызёт совесть, значит ты чёрствый.

Предпочитает смешанные виды единоборств – гендерного типа:
Упёрлись взглядами друг в друга,
пожали руки и… борьба!
Вся наша жизнь – татами круга,
где два бойца: ты и судьба.

Борется за пробуждение (и собственного) разума как все мы – с переменным успехом:
Нас вечно будят по утрам,
и мы встаём с помятой рожей.
Но только сам…,
но только сам
свой разум разбудить ты можешь.

Впрочем, утешает он себя с присущей ему скромностью:
Я вижу сонмы дня
и путаю с реальностью.
Я болен…, болен я!
Чем болен?
Гениальностью! :-)

Бывает формалистом (из идеологических соображений), требуя перед близостью свидетельство о рождении и происхождении:
Есть дамы, как Мэрилин Монро
и даже красивей и страстней,
но знаю точно я одно:
нет русской женщины прекрасней!

Задаётся сложным вопросом:
Повсюду свинство в жизни вижу:
как с ним бороться, мужики?
Ведь свинтусов я ненавижу,
люблю, однако, шашлыки.

Внушает себе:
Учись у Солнца доброте,
оно не разбирает званий
и светит всем всегда везде
без ожидания признаний.

Но не в силах не признаться, что во всём преуспел и достиг всех границ:
Добрее в мире нет меня
и злее в мире нет меня,
правдивей в мире нет меня
и лживей в мире нет меня…

Делает ещё одно эпохальное откровение:
Мне видится устройство мира так:
родился я, и мир тотчас возник,
умру я, и наступит снова мрак,
и этот мир исчезнет в тот же миг..

Серость мира его не пугает:
Говорят, что серое
самое умелое.
Потому-то мозг и быт
серым веществом набит.

Понимает, почему к нему не спешит слава:
Я вижу славу, как капризную девицу:
её на свадьбу ждут, она ж свои ресницы
всё красит, красит,
смотрит с леностью в окно…
Приходит – пусто, а жених в раю давно.

Настолько продвинут, что поправляет Писание:
В библии есть неточность: сначала бог создал женщину, а уже потом натренировавшись и учтя все допущенные ошибки – мужчину.

Частенько замолкает, ибо… (:
Остановись поэт!
Прерви свой бег!
Когда пришла любовь, не надо слов!
Слова исчезнут, как весною снег.
Исчезнет всё!
Останется…
любовь.

Увы, на семьдесят первой подборке бессмертных Классических изречений умолкаю, ибо объём становится угрожающим. Но ничто не мешает тому, кто проникся автором, самостоятельно прочесть и не процитированные мной афоризмы, которых мастер слова написал уже восемьдесят шесть частей. Остановиться Классик, с его слов, собирается (чтобы передохнуть, надо думать) лишь на сотой!
Вот его страничка: http://www.proza.ru/avtor/ruchnobraz
желаю всем приятного чтения!

Постскриптум:
Столь смело цитируя СамогО, опирался на его завет:
Пока не умер я,
черните все меня.
Умру, отмойте светом,
так принято с поэтом.

Однако же, покуда жив он… то делаю официальное заявление:
Поскольку позволил себе некие вольности в отношении светлого образа (в шутку созданного самим Классиком) друже Юрия, который одновременно является действующим бойцом и тренером сына – чемпиона мира по кикбоксингу (а оба рвут дерево, как картон, плавят дыханием металл и крушат кирпичную кладку взглядом) заявляю, что всё вышесказанное разместил исключительно по причине личной симпатии к настоящему мужчине и по случаю дня мужского торжества… накануне женского реванша (-:)

Пользуясь чем, мы с ним и поздравляем сразу оба пола!

***