моя плата... О дружбе...

Ирина Липова
                Не клеятся

                ...обломки отношений...
               
                И пазлы в трещинах

                уже не совпадают,
               
                Фрагменты самых искренних мгновений
               
                В моих ладонях...

                ... беспощадно исчезают...

                Я отпустила с миром тех...

                ...КТО НУЖЕН...

                Кто был так БЛИЗКО...

                РЯДОМ...

                словно в связке...

                Нет восприятий...

                ум...

                словно, застужен..

                Закончилось...

                ЗАЧЕМ МНЕ ...

                верить "сказкам"...

                И если друг - мне - друг...

                то на поверку

                О Н   Н И К О Г Д А...   

                Н Е   П Н Е Т...


                Н О Г О Й...
               
                Н Е В О Л Ь Н О...


                И в дружбе...

                все-же...

                чтоб пройти проверку...

                НЕ НУЖНО...

                НИКОГДА...

                ДРУГОМУ...

                ДЕЛАТЬ БОЛЬНО...