Пляжные мысли

Алексей Аимин
          Что-то зима совсем надоела. Я тут как-то в Израиле отдыхал. Так вот там несколько пляжных мыслей посетило. Наткнулся тут, и так тепло стало:

Сижу на пляже я Бат-Яма,
Волна вон набегает прямо,
А сзади город - он с востока,
Жена подвяленная сбоку,
С другого бока рюкзачишко,
Лежит в нем записная книжка,
Достану, запишу все это
Исполнив функцию поэта.

****
В стране, где в основном евреи,
Лежу на пляже и балдею.

Там  где когда-то жил Христос,
Где он мужал, духовно рос,
Решил свой подвиг совершить,
Чтоб снова все могли грешить.

Причем не только лишь евреи...
Вот потому я и балдею.

***
Передо мною пляж Бат-Яма,
В России осень, здесь же лето,
Несутся волны с шумом, с гамом,
Лаская взор лазурным цветом.
Облизывая пляж беспечно
Уходят снова в глубь морскую,
И этот ропот бесконечный
Чуть ворожит... а я тоскую.
О чем? Пока не разобраться,
Покой, какая-то истома...
Нет, надо в осень возвращаться,
Чтоб ощутить: я снова дома!